8 часть. Просьба Макса

403 18 0
                                    

Он взял меня за руку и повел из класса.

Выйдя из класса вы остановились около подоконников .
- ну и что ты хотел?
- можешь познакомить меня с девочкой которая сидит на первой парте второго ряда .
- ха, и для этого ты меня позвал? Я конечно понимаю мы с тобой типо брат и сестра  ,но зачем  мне знакомить тебя с Полиной?
- ну пожалуйста, Ань, один раз в жизни и я тебя больше не о чем не буду просить .
- ты как маленький ребёнок ей богу. Мы с тобой ели знакомы ,а ты просишь познакомить тебя с одноклассницей. Ты со мной то сначала не хочешь познакомиться?
- хотелось бы , но с тобой я всегда смогу поговорить, хоть дома ,хоть в школе.
- аа, ну ладно так уж и быть , не ты не думай что все так просто, за ней бегает наш одноклассник- главарь  гоп- банды , он тебе за нее голову скрутит .
- тот который сейчас на  нас смотришь?
Я осмотрела коридор и нашла двух моих старых друзей которые с недовольством смотрели на нас с Максом
- ты уж извини но для начала я тебя представляю с твоим врагом .
Я взяла за руку Макса и пошла в сторону Рома и Бяши .
- Ромка ,Бяша знакомьтесь - это мой брат, ну  не родной конечно , нг все равно.
Лицо Ромки и Бяши изменилось на более расслабленное. А на их губах появилась лёгкая улыбка.
- так ты брат Аньки? Рад знакомству  , я Ромка ,а это Бяша- протянул руку для рукопожатия Ромка.
- я тоже- пожал руку Макс.
- Ну вот и отлично  вы тут пока говорите, а мне надо кое с кем поговорить.- я подмигнула Максу и побежала в класс .
Прибежав в класс я сразу заметила Полину которая сидела за партой и что то усердно повторяла. Я подсела к ней.
- Поля , привет, что повторяешь ?- спросила я.
- очевидно же что. - с обидой в голосе сказала она .
- Поль ну ты что, обиделась на меня?- с грустью сказала я .
- да , я обиделась, а тебе то что ? Ты же вон гуляешь с Антоном , Ромой, и Бяшей. Какое тебе дело до подруги.- более мягко сказала Полина .
- Поль ну не обижайся пожалуйста вот хочешь я тебя с нашим новеньким познакомлю.- сказала я
- который ещё сегодня на биологии пришел или ты про Антона?- спросила с интересом Полина
- который на биологии пришёл.- сказала я .
- нуу ,хорошо ,давай лишним не будет - сказала Морозова.
- вот и отличненько - улыбнулась я .
- слушай, давай сегодня после школы вместе пойдем домой?- спросила Поля.
- давай , я только за - сказала я .
Как только класс начал заполняться учениками я пошла на свое законное место.
Через 3 минуты ко мне подошёл Макс.
-ну, что там?- спросил с надеждой он
- да все нормально не волнуйся.Думай лучше что при встрече говорить будешь.- сказала я .
- фух, спасибо Анька, я в долгу.- с облегчением сказал Макс.
- хм , в долгу говоришь.- задумалась я.
- я что нибудь придумаю, ты главное не забывай про долг.- с улыбкой сказала я
Прозвенел звонок  но Антона , Ромы И Бяши все ещё не было. Лилия Павловна что то бурчала себе пол нос но ее бурчание перебил стук в дверь. В проходе стояли три силуэта и это ка КрАЗ были Рома Бяша и Антон. Но было странно что в руках у Антона был.. Полароид? Что ? Откуда он его взял ?

дочь милиционера Место, где живут истории. Откройте их для себя