Меня очень сильно клонило в сон но кто то пытался разбудить меня. И мне это не нравилось. Кто то тряс меня со всей дури и я внезапно открыла глаза.
- Аня!- кричал напуганный мальчик.
- Антон?!- говорила я.
- да это я, с тобой все хорошо?!? Как ты вообще оказалась в лесу?- говорил Антон.
- подожди голова раскалывается, мне надо подумать.
- хорошо, но сейчас здесь не очень безопасно оставаться так что пошли быстрее ко мне домой.
- хорошо.
Как только мы закончили диалог Антон помог мне подняться но я остановилась так как почувствовала на себе чей то взгляд. Обернувшись я увидела что тень следящего за мной скрылась в лесу я только увидела что то серое.
- что то случилось?- спросил Антон.
- нет, ничего ,пошли .- сказала я.
Подходя к дому Антона я очень сильно хотела спать. Похоже сегодня выдался очень трудный день. Но я всё ещё не могла вспомнить что со мной случилось в лесу. Только помню как мне кто то сказал..
- я вернусь за тобой, ты одна из нас.
Я не помню даже лица человека который сказал мне это. А может.. это был не человек? Кто знает. Сейчас меня заботит только одно. Как то дойти до дома Антона. Вот мы уже стоим на пороге дома и стучит в дверь. Нам открыла обеспокоенная мама Антона. Она не стала спрашивать что с нами произошло и просто впустила в дом. Мне было плохо. Похоже у меня был жар. Но я не обращала на это внимание, я просто хотела заснуть. Поспать, все что я сейчас хотела так это поспать. Мама Антона любезно расстелила мне на диване в зале и я поблагодаривши ее сразу легла спать. Мне ничего не снилось. Просто пустота. Меня опять разбудили. Это была мама Антона.
- вставай, вам пора собираться в школу. И да. Антон мне рассказал что случилось с твоей семьей. Так что можешь пожить пока у нас.
- спасибо вам большое,в замен я буду помогать вам по дому.
- спасибо, это было лишнее.- сказала Карина тепло улыбнувшись мне.
- завтрак на столе, у тебя же есть одежда?- спросила Карина.
- ох да была где то в пакете
- хорошо, тогда иди собирайся.
Первым делом я пошла и умылась и после водных процедур я пошла на кухню поесть. Там за столом сидел Антон.
- Доброе утро.- сказала я
- доброе, Ань - поникшим голосом сказал Антон.
- что то случилось?- спросила я.
- ничего, просто интересно каким образом ты оказалась в лесу.
- я сама не очень то помню. Когда вспомню обязательно расскажу тебе.- сказала я.
- хорошо, садись есть а то остыло наверное уже.
сев за стол я увидела манную кашу с комочками. Я всегда ее ем потому что папа не очень то хорош в готовке. Я даже по прывыкла к комочкам.и я быстро слопала кашу. И пошла одеваться. Одев новую одежду в школу я стала ждать Антона. Когда я стояла у порога и ждала пока мальчик натянет на себя шапку я вспомнила что мой школьный рюкзак находиться у Ромы дома. Досадно. Надеюсь он принесет его в школу. Либо после уроков зайду с ним к нему домой. Мои мысли прервал Антон который уже стоял одетый и с портфелем.
- пошли?- спросила я у мальчика.
- пошли.- ответил Антон.
Идя в школу я поняла что слишком легко одета. И было очень холодно.
- давай поторопимся ,а то я так умру от холода.- дрожащим голосом сказала я.
- хорошо - сказал мальчик чуть посмеиваясь над мной .
- не смешно - сказала я .
- у меня сейчас нос окаченеет - продолжала жаловаться я.
- ахах, извини не смог удержаться пошли.- сказал Антон с довольной миной на лице.
В долике домов уже виднелась школа и я побыстрее хотела попасть внутрь. Но от холода меня спасали только разговоры с Антоном. И дойдя до школы я буквально влетела в нее.
- наконец то - с облегчением сказала я.
- хахахах, Аня, пошли быстрее в раздевалку, урок скоро начнется.- сказал Антон.
Повернувшись в сторону раздевалки я увидела рому с бяшей.. и мой портфель. Зайдя в раздевалку мы начали диалог.
- привет Рома Бяша , вы чего здесь стоите , скоро же урок начнется.- начала беседу я.
- да так, тебя ждали портфель отдать. Ты кстати где ночуешь сейчас?- обеспокоенно спросил Рома.
- у Антона- сказала я.
- у Антона?- переспросил Рома.
- да, тебя что то не устраивает?- спросила я.
- так он та самая очень хорошая знакомая - еле сдерживая смех говорил Рома.
- вообще то я нашел ее..- начала говорить Антон но я закрыла ему рукой рот и показала что Рома с бяшей не должны об этом знать. Он же в свою очередь кивнул мне.
- ладно пошлите на урок.- сказал Рома протягивая мне портфель.
- спасибо- сказала я.
- всегда пожалуйста, Тихонова- сказал Рома с оскалом.
Я же просто посмотрела на него и мы все спокойно пошли на урок. Подходя к расписанию мы заметили новое объявление. Пропала Катя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь милиционера
Любовные романы- пятифан что ты только что сказал?!!- в недоумении сказала я. - я люблю тебя ,Ань .. -после чего рома покраснел и начал сверлить пол взглядом .