37 глава. глаза режет солнечный свет.

173 9 1
                                    

От лица Ромы
Неделя прошла с того момента как Аня лежала в больнице. Ее состояние пришло в норму но она не просыпалась. Не знаю почему. И в один день когда я выходил из ее палаты ко мне кто то обратился.
- ну привет, Рома - сказал знакомый голос.
- чего тебе, Ксюша.
-зачем ты до сих пор ходишь к ней и так понятно что она сдохнет.- сказала Ксюша смотря на меня .
- пасть свою закрой!- сказал я отдаляясь от ненавистной знакомой.
Я был знаком с Ксюшей так как мы ходили на один кружок в детстве не помню какой. Если бы маленький я выбирал между Аней или Ксюшей он бы выбрал Ксюшу из за внешности. Но сейчас я выбираю Аню.она та которая заполнила мою пустоту в сердце.
От лица Тихонова.
После того как мы отвезли Аню в больницу я не приходил туда и сам в свою палату не ложился. Я то был на работе то перечитывал контракт для покупки дома. К Ане я не приходил. Мне было страшно увидеть ее. Я думал: а вдруг когда я приду она умрет на моих глазах. давно признал что я жалкий  трус.
От лица автора .
В селе был праздник что криминал закончился. Катя вернулась домой а Лилия Павловна была так рада что даже плакала.семен тоже вернулся домой и его бабушка долго обнимала его и говорила что он исхудал. Тихонов много работал и не навещал семью которая находилась в больнице. Рома с Бяшей не ходили в школу. И как бы сказать у всех началась новая полоса в жизни как в один день Рома пришел в участок поговорим с костей.
От лица Ромы.
Меня бесило то что он не проходил к собственной дочери, ему было как будто насрать. Я не понимал такое отношение. Так что решил сам с ним разобраться и сказать что пора навестить свою дочь которая находится в больнице. Придя участок меня сразу отвели к  тихонову и он был в ужасном состоянии А когда увидел меня то очень сильно удивился и тут я начал разговор.
-ну что нравится работать ночами напролёт?- сказал я.
- не издевайся пятифанов мне и так сложно.- усталым и охрипшим голосом сказал Тихонов.
-Я так понимаю тебя не смущает что твоя дочь находится в больнице?
-слушай я хочу навестить Но у меня нет такой возможности сейчас
-нет ,есть ,просто ты не хочешь этого делать, признайся ты боишься?
-Я правда хочу. но также я боюсь видеть её.
Я долго уговаривал Тихонова поехать в больницу и он все же согласился.
От лица Ани .
Глаза резал свет падающий прямо на лицо. Так не хотелось открывать глаза, но мне кажется что я слишком долго спала.  Кто то плачет прямо около меня? Хочу посмотреть кто это. Открыв глаза я посмотрела на мальчика сидевшего рядом это оказался Ваня.

дочь милиционера Место, где живут истории. Откройте их для себя