35 глава.как Аня попала в больницу или законченное дело с маньяком.

206 9 0
                                    

От лица Ромы. Время когда они нашли Антона.
Не долго думая мы хотели отправиться на звуки но тут нас кто то окликнул. Повернувшись я увидел Тихонова.
Он подбежал а нам и стал расспрашивать все ли у нас хорошо и где Аня. Когда я рассказывал ему всю ситуацию его вид оставлял желать лучшего но тут мы услышали смех маньяка. Мы сразу побежали туда и увидели такую картину. Маньяк воткнул нож в живот Ани, а Аня в свою очередь сделала точно также. По моему лицу выступил холодный пот, сердце забилось быстрее, адреналин в крови разыгрался не на шутку, а зрачки сузились. Я не понил как бежал до Ани но когда я уже хватал ее за плечи и тряс два милиционера оттаскивали меня от неё а врачи откуда то выскочили беря Аню на носилки. Тогда то я и вырубился. Но я помню что все было как очень страшный сон.
От лица Ани.
Моё тело болело. Но я больше не чувствовала холод. Не чувствовала как мои пальцы на ногах уже не могу сами двигаться. Наоборот я хорошо могла ими двигать. Я слышала чьи то голоса. Похоже я ехала в машине. Ничего не понимаю.
От лица Тихонова.
Когда я увидел как этот психопат вонзает нож в живот моей дочери мне стало настолько  плохо и тошно от себя что я ничего не сделал. Что я даже е мог пошевелиться. В отличии от меня Пятифан бросился к Ани и начал ее трясти. Тут сзади меня подтолкнул Михалыч с медиками. И я побежал за ними. Мы с Михалычем оттащили рому когда он вырубился, а Аню повезли с больницу.
Я отвратительно себя чувствовал. Я никогда себя ещё так не чувствовал. Но тут раздался какой-то смешок. Посмотрев на снег я увидел маньяка который встаёт на обе свои ноги. И когда я направил на него пистолет откуда не возьмись он уже закрывал свое тело каким то ребёнком в маске волка. Из рта маньяка текла кровь он буквально смеялся с кровью. Это было мерзко. Особенно его кровавый  оскал.
- ну что? Что будете делать дяденька милиционер? Выстрелите в ребенка?- задавал кучу вопросов этот отморозок.
Как тут откуда не возьмись на него бросился Антон и своим ножом он поразил его ногу.
- давайте!- крикнул Антон.
Я побежал и схватив ребенка выстрелил в голову маньяка. После чего я посмотрел на мальчика но маски уже не было. А за этой маской скрывался напуганный мальчик лет 12. Он заплакал и начал благодарить меня. Как тут я вспомнил его. Год назад было объявлено что этот мальчик пропал. Но мы бросили его пойски спустя месяц.
От лица Волчика.
Я как всегда плакал в этом темном неизвестном мне месте как вдруг я очутился в лесу а на меня направлен пистолет. Потом все произошло все так быстро что я даже не вспомню что случилось. Но когда я не чувствовал груза на лице. Этой маски. Мне показалась как будто я заново родился. Я просто начал плакать.
От лица Тихонова.
Мы забрали всех с леса и поехали кто в участок а кто в больницу.
В больницу поехали я, Рома так как он был без сознания, Дима как оказалось зовут мальчика и Антон.
Михалыч ,Катя и Семён поехали в участок
А маньяка забрали медики которые приехали чуть позже они взяли труп на носилки и уехали в неизвестность.
От лица Вани.
Я как обычно шел после очередной процедуры по коридору больницы. Но меня тревожило то что я слышал суматоху по всей больнице. Мед.сестры бегали туда сюда в поисках чего то.я ходил в недо умений. Но когда около меня пронеслась носилка я узнал свою сестру. Она была вся в крови лицо было в мелких ссадинах. А кожа была белой как снег. Мне поплохело.и тут ко мне подошёл Максим.
- эй Вань с тобой все хорошо?
- нет , знаешь из за чего суматоха по больнице.
- неа, сто то случилось?
- да, случилось.. Аня в очень тяжёлом состоянии, ты бы видел. Мне аж плохо стало.
- что ты сказал?- спросил Макс стоя в ступоре.
От лица Ани.
Мне было лучше я была в тепле и меня это уже радовало. Было шумно что я хотела открыть глаза и сказать всем заткнуться но не получалось.да и двигаться было чертовски больно.
От лица Ромы.
Я проснулся на кушетке в коридоре. Привстав я увидел огромную суматоху. Но тут около меня проехала койка с Аней и кучей врачей около нее. Мне стало плохо. Встав и осмотревшись я увидел двух братьев Ани. Я сразу пошел к ним.

дочь милиционера Место, где живут истории. Откройте их для себя