В какой-то захудалой кафешке через несколько минут:
Руки я отмыть уже успела, поэтому на них красовались белые перчатки, на плечах висел сухой плащ. В остальном же я была примерно такая же, как и на берегу, то есть сырая. Ну ладно, чуть-чуть соврала, волосы подсохли, но в причёску их больше не собирала, а со своего бледного лица кровь вытерла.
Сидела же я сейчас с лицом, которое не выражает никаких эмоций, хотя уверена, что в моих глазах прыгали черти, которые очень сильно хотели, чтобы вся моя ярость и истерика выпрыгнула наружу, но...
Думаю, что не стоит вести себя опрометчиво в такой ситуации, как никак уже прошло двадцать лет, нужно вытащить из них как можно больше информации, насколько это возможно.
Но вот из моего сына, всё же хорошо быть эспером, который работает с мыслями и воспоминаниями, любая информация может и в моём мозгу гораздо быстрее сложиться, её будет гораздо сложнее вытащить, всё же у них только поверхностные воспоминания у всех посмотрела, глубже лезть пока не решилась, мало ли эволюция какая-то в мире со способностями прошла и они чувствую такое воздействие. Мой вон и в двухлетнем возрасте чувствовал мои прикосновения к своим воспоминаниям, хотя делала до боли аккуратно, но он всё же как-то умудрялся ощутить родное присутствие, он так смеялся тогда, будто щекотала его. А сейчас, несмотря на его расслабленный и придурковатый вид, от него исходит какая-то мафиозная выправка, неужели он там тоже побыть успел?
Парень рядом со мной поглощал уже непонятно какую тарелку с рисом, что мне уж очень сильно хотелось залезть в его мозги и перетрясти там всё...
Брррр...
Раздражает.
— Вас точно не смущает ваш внешний вид? — спросил у меня тот, кого зовут «Куникида».
— Нет, — ответила с милой улыбкой, хотя ничего доброжелательного у меня внутри не было, — Но я заметила, что он точно смущает вас, — подперла правой рукой подбородок и с такой же интонацией продолжила, — Чего же в нём такого, что похоже не вписывает в вашу идеальную картину мира?
— У вас кровь на вороте рубашки, — даже как-то аккуратно подметил он.
Мне сейчас пошутить и сказать, чтобы он не беспокоился, ведь это не моя.
— Подралась с одним человеком буквально за несколько минут до встречи с вами, — для меня буквально это было мгновения назад, так что тут не врём, просто не договариваем той информации, что для них всех это событие происходило пару десятков лет назад, — Разбила ему нос, кровище было столько, будто можно было подумать, что ему руку оторвали без анестезии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки жизни
FanfictionИстория про маму Дазая Осаму, которая переместилась в будущее Шип: Мори Огай/ ОЖП