Глава 9

228 32 8
                                    

— Всё же дети очень быстро растут. Особенно мой сын, только вчера ему было два годика, а сегодня уже двадцать два, не так ли, Осаму? — говорила я довольно тихо, но не поворачиваясь.

— Уверены ли вы в этом? — услышала наконец-то его голос.

— Нельзя быть неуверенной в том, что хранится в подсознании человека. Даже если вдруг такое произойдет, а с твоим сознанием практически работать не возможно, — стала пояснять уже более громким голосом, — И тебе попытаются что-то стереть или заменить воспоминания, то это всё равно отпечатывается в подсознании навсегда.

— У человека воспоминания хранятся в мозге. Более конкретно, воспоминания формируются и хранятся в различных частях головного мозга, таких как гиппокамп, кора головного мозга и амигдала. В процессе создания воспоминаний участвуют нейронные связи и сигналы между нейронами, которые формируют память и позволяют человеку вспоминать прошлые события и информацию.

— Это ты мне сейчас рассказал, как это характеризуют врачи, может ещё отдельно психологов расскажешь? — приподняла бровь, хотя он это не видел, — Я тебе рассказала сейчас простым языком то, что понимает эспер, который работает с сознанием человека и подсознанием, считывая воспоминания, заменяя их, читая мысли и тому подобное.

— А я даже не эспер и моя способность работает, как обнуление.

— Это с одной стороны, да и то только когда тебя касаются, мозгоправы и вообще эсперы, которые работают с памятью людей всё это тебе перевернут так, что ты будешь опасаться в глаза им смотреть всем, — затем я повернулась к нему, — Ты вырос и возмужал, а твой ум, который и так всегда гениальным был, можно сравнить с тем, как ты похож на отца.

— А мне много кто говорят, что я похож на Мори Огая, — сказал он.

Как-то довольно быстро он смирился с той участью, что я его мать и довольно быстро раскрылся.

— Ну это же одно и тоже, — пожала плечами, — Так что ничего нового я тебе не рассказала.

— То есть...

— Угу, — мотнула головой в знак согласия и закусила нижнюю губу от горечи в какой-то степени.

— Я...

У меня перехватило дыхание от этого.

Ещё и тянет кота за одно место.

— Я сын босса Портовой Мафии и при этом я ему это же место считай обеспечил, когда был в свидетелях?

— Получается так, — пожала плечами, — А если бы твоя мать не исчезла, то была бы боссом после предыдущего. Тогда-то являлась самый лучшим убийцей, шпионом и вообще правой рукой босса Портовой Мафии, но из-за одной этой малюсенькой ошибки, ты рос без матери и это меня пугает больше всего. Даже если Ринтаро с тобой был, а судя по воспоминаниям, там не самые счастливые годы в моей любимой организации там проводил, то даже если я его отпинаю за это, то счастья тебе это вообще не принесет...

— А ты прям его пнуть можешь? — вдруг неожиданно спросил он.

— А тебе надо, чтобы я на самом деле пнула его? — приподняла бровь.

— Если ты на самом деле его пнёшь...

— В этом нет ничего такого, за его деяния можно и фингал под глазом поставить, а затем его тоналкой замазать, — пожала плечами.

— То я буду самым счастливым ребенком на свете.

— Капец, у нас абьюз в семье одобряется, — усмехнулась я.

Тут меня резко обняли. Это как внезапное погружение в бурлящий водоворот эмоций. Сердце останавливается на мгновение, затем начинает бешено биться, словно пытаясь выбраться из тесного оков объятий. Тепло и безопасность обволакивают тело, словно наливая его нежным и спокойным океаном. Воздух наполняется ароматом любви и принятия, заставляя забыть практически обо всем...



Мой телеграм канал: Lord_of_the_Black_Waters, или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!

Донат на номер: Сбер - +79529407120

Осколки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя