— Какой старый друг? — спросил Куникида.
— Будто вам что-то даст его имя, — ответила я, закатив при этом глаза, — Что это вообще за организация?
— Наша организация, специализируется на опасных делах, где армия и полиция бессильны, — стал он мне объяснять, пока его коллега внимательно следил за выражением моего лица, которое в общем-то не менялось, иначе бы за три года не дослужилась до должности правой руки босса, — Считается, что мы работаем в сумерках, между днём ночью, но на самом деле выполняем задания в любое время дня и ночи. Сотрудники агентства обладают особыми способностями.
И тишина...
— Ну, дальше продолжать будешь? — усмехнулась я, что-то резко захотелось черешни поесть, — Или боишься сказать слово «эсперы»?
— А вы знаете, кто это такие? — усмехнулся Осаму.
— Должность обязывает, — ответила, пожав плечами.
— На правительство работаете?
— Можно и так сказать, — конечно это будет не совсем точно, даже с какой-то стороны даже неправильно.
— Так... — начал Ацуши, — Какую работу вы двое должны сделать сегодня?
— Мы охотимся на тигра, — ответил Доппо, поправив свои очки.
— Охотитесь на тигра...
— Тут объявился тигр-людоед, который буянит в пригороде, — тут уже начал говорить Осаму, — Он бегал вокруг склада, съел все запасы с полей... Он творит, что ему вздумается. Хотя в округе его заметили недавно...
Этот как дёрнулся, что аж со стула свалился. Тут моё любопытство уже взяло вверх и при помощи своей способности, залезла ему в воспоминания, чтобы их все себе забрать мне хватило всего буквально пары секунд, я же их не править собираюсь, чтобы задерживаться там на более длительное время.
Что я использую способность почти никогда не видно, но меня бесит, что моя радужка глаз меняет свой цвет на фиолетовый... И судя по тому, как хмыкнул Осаму, он единственный, кто заметил сейчас это изменение, хотя я седела к нему боком.
— Притормози! — крикнул Куникида, схватив тигренка за шкирку.
Я же теперь знаю, что это он является тем тигром, от которого сейчас пытается сбежать он, но сам этого не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки жизни
FanfictionИстория про маму Дазая Осаму, которая переместилась в будущее Шип: Мори Огай/ ОЖП