Тут мы с Осаму переглянулись и не сговариваясь, хотя если бы были в фильме, то люди могли подумать, что мы мыслями обменивались, выпрыгнули в окно. Всего лишь тут третий этаж и похоже оба бессмертные, а бонусом с отключенным инстинктом самосохранения. Вообще в Портовой Мафии многие базовые инстинкты, а точнее рефлексы, умудряются как-то притуплять. Вот обычно мы можем неожиданно палец уколоть о кактус и одергиваем руку, а вот после этой организации и не важно какой должности ты это можешь и не почувствовать. Круто? Ну как бы с одной стороны да, а с другой нет.
Но вот до земли мы не допрыгнули, на крышу балконы приземлились и аккуратно встали к стенке.
— Сейчас это же вроде бы не сосем жилой район, судя по тому, что людей я тут рядом не увидела, — прошептала я.
— Полиции на это всё равно, — ответил Осаму, — Это же проникновение на частную собственность.
— А мне им документы что-ли предоставить, что у меня тут квартира? — выгнула бровь, — Это же всё, во-первых, не логично, а во-вторых, что-то они быстро приехали. Хотя сигнал, как у ментов.
— Ну это тоже так, — согласился он.
— А что это вы тут на крыше стоите? — спросил какой-то парень с рыжими волосами, который святился красным и левитировал рядом с нами.
— О, Чуя, давно не виделись, — усмехнулся Осаму.
Я же глядя на него просто выгнула бровь и глядя ему в глаза, приказала убираться отсюда, подменив при этом воспоминания, будто он тут нас не видел, а если есть записывающие устройства, то чтобы он выбросил их.
— Надо валить, — фыркнула я, прыгая на другой балкон, на котором нет крыши.
— Подчинение довольно быстрое, — усмехнулся ещё раз Осаму, когда уже стоял рядом со мной.
— Практика у бывшего босса Портовой Мафии, ты его не так хорошо, как я знаешь, а он из любого живого существа мог сделать робота, который будет ему во всем подчинятся и освоит все навыки на высшем уровне за короткий срок.
— Ну да, — согласился он, — При мне он был только стариком, сошедшим с ума. А как он так быстро мог всё это делать?
— Эту тайну он унес с собой в могилу, потому как обещал это рассказать будущему боссу Портовой Мафии, а наследницей на это место была я и это прекрасно знали все.
— Вы бы хоть документ какой-нибудь оставили, а то, когда босс умер от болезни никто не верил, что он передал бразды правления нынешнему боссу, — тут он положил руку мне на плечо, — Чтобы не взлетела раньше времени.
— Ну летать не так уж и страшно в отличии от того, что силу свою не контролирую, — и выбила окно, — Будем пробираться по земле, раз уж ты летать боишься.
— Это люди Портовой Мафии, если ты не знала, — сказал Осаму, — А у тебя такая же фамилия, как и у меня или поддельные документы?
— Меня сейчас больше беспокоит вопрос на кой чёрт они мигалки решили включить, — ответила ему.
— Может потому что хотели поприветствовать вас? — спросил какой-то парень.
А он бледный такой, как вампир. Сейчас ещё кровь пить будет, тогда вообще отпад.
— Хм, — сказал Осаму, — Сегодня какой-то особенный день, что тут решили в этой развалюхе собраться люди из верхушки Портовой Мафии?
— Это из верхушки? — показала на парня рукой, — Да босс от таких слов должен в гробу раз десять перевернуться. Побойтесь его, да настигнет вас его посмертный гнев. Он же хлюпенький какой-то, а лицо настолько бледное, что можно с уверенностью сказать, что очень скоро смерть наступит, что мы не успеем оглянуться.
Мой телеграм канал: Lord_of_the_Black_Waters, или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!
Донат на номер: Сбер - +79529407120
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки жизни
FanfictionИстория про маму Дазая Осаму, которая переместилась в будущее Шип: Мори Огай/ ОЖП