— Что ты тут делаешь? — спросил Осаму, глядя на меня.
Я же в этот момент просто его «просканировала» своим зрением и спокойно ответила:
— Курю. В поезде же этого делать нельзя, — сказала, вставая на лестницу в вагоне. — Ты так всполошился, будто при нормальном мозгоправе Портовая Мафия могла выпустить то нестабильное «животное», — просто при такой психике назвать Кьюсако человеком будет оскорблением всего человеческого рода.
— Не боишься, что мы расскажем кому-то, что не Кью выпустили? — задал он вопрос, пристально глядя на меня.
— А чего мне бояться? — приподняла бровь. — Как только я уеду, вы даже имя его сказать кому-то не сможете.
— Любая способность имеет свойство обнуляться.
— Обнули, — приклонила голову к плечу. — У них у всех, сразу же психика полетит и восстановить смогу только я, а делать этого даже под пытками я не буду. И она не просто станет нестабильной, потому что это иногда не так страшно, у всех разобьётся подсознание и сознание настолько, что без этого они просто станут овощами.
— Уже, с самого начала событий, играете грязными способами.
— Ещё нет. Грязно было выпустить Кью, а не сделать предупреждение, — тут поезд поехал и мне пришлось взяться за ручку, чтобы не улететь. — Что будет, если вы сделаете то, что нам не нравится. Всё же логично? Действуйте также. И я надеюсь, что смогу когда-нибудь с тобой нормально поговорить.
Прошла неделя.
— Море сегодня особенно прекрасно, так ведь, сэр? — спросила я, опираясь на перила и глядя на воду, встав рядом с одним из членов Гильдии.
— Да, — ответил он кратко, поворачивая голову ко мне.
— А вы же правда член той самой Гильдии? — спросила, уже в упор глядя на него, делая искреннюю заинтересованность в нём. — Это же такая легендарная организация, и я просто большая фанатка её. Это же надо быть и самой влиятельной организации в Северной Америке, и при этом делать вид, будто вас вообще не существует.
— Ээээ, — протянул коротко он и каким-то странным голосом, а я тем временем залезла в его голову.
Тут открывается безграничное пространство, где видны самые разные образы, вызывающие даже у меня чувства страха и безумия. Это не просто подсознание — это глубокие и порой шокирующие видения, которые возникают из самых темных глубин разума. Они представляют собой странные, порой даже жуткие сцены, в которых реальность и фантазия стремительно переплетаются, создавая нечто совершенно уникальное и одновременно угрожающее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки жизни
FanfictionИстория про маму Дазая Осаму, которая переместилась в будущее Шип: Мори Огай/ ОЖП