Я смотрела на человека с непередаваемым взглядом, который, скорее всего, выражал сомнение в его умственных способностях. Над ним вчера вечером хорошо посмеялись в какой-то квартире в моём уже заброшенном доме. Я называла его вампиром из-за бледности, худобы и чёрной одежды. Сейчас уже утро следующего дня, а я до сих пор не легла спать, несмотря на попытки моего парня уложить меня; за всё это время он так и не сделал мне предложения руки и сердца. Когда мне нужно, я всегда найду работу, даже если остальным прикажут не говорить о ней.
Вот сейчас я нашла себе прекрасное занятие. Акутагаве явно не повезло оказаться на моём пути, ну или же повезло, но он был за первый вариант, а я за второй.
— Мне нужно идти, у меня задание, — сказал он с не очень довольным выражением лица, но при этом сильно не возражая.
— Ты врёшь, — сказала я с расплывшейся улыбкой на губах. — Человеку, который работает исключительно с памятью или сознанием, очень трудно соврать, но ты молодец, раз пытаешься.
— Вы имеете право меня задерживать? — приподнял он бровь.
— Да, — и я показала пропуск Мори, — тебе вот эта бумажка о чём-то говорит?
— Это документ босса.
— И пока мне не выдадут мой, хотя он может быть уже готов, чего я тоже не исключаю, я имею право ходить с документом босса Портовой Мафии и отдавать приказы с той же силой, что и он. Смекаешь?
— Босс вам добровольно это отдал?
— Ну я же не стала бы у него это силой отбирать, — сказала я, пожав плечами.
— Странно, что он отдал вам это добровольно. Не могли же вы на его сознание повлиять?
— Только если тем, что несколько лет назад ударила его мячом по голове. Больше ничем. Фукудзаве вообще так повредила голову, что у него была черепно-мозговая травма. Он же мне никакие важные документы не отдал? Ладно, сейчас не об этом. Я просто смотрю на тебя и поражаюсь тому, как тебя взяли на работу в Портовую Мафию...
— Сомневаетесь в моей силе?! — тут он явно чуть ли не рыкнул.
— Только в наличии у тебя мозгов, — фыркнула я в ответ. — Если низшим звенам они не обязательны, то даже на самом низу должно присутствовать серое вещество, потому что никто не должен становиться пушечным мясом. А ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки жизни
FanfictionИстория про маму Дазая Осаму, которая переместилась в будущее Шип: Мори Огай/ ОЖП