Когда Ринтаро произнес свои слова, время для меня словно застыло. Я замерла, сердце забилось в груди так, как будто кто-то резко дернул за ниточку. «Замуж? За него? Сейчас предложил? Тут? После такого?» Мысли метались, как листья в бурю, и я, казалось, была в каком-то сюрреалистическом кошмаре, пытаясь осознать нечто совершенно невероятное.
«Почему именно сейчас?» — проскользнуло у меня в голове. Все эти разговоры, планы... Неужели он действительно думает о таком шаге, несмотря на сложности, с которыми мы сталкиваемся? Это же безумие! Мы по-прежнему находимся в этой чертовой больнице, где каждая минута напоминает о нашем прошлом, полном страха и неопределенности. Я смотрела на его лицо, искала в нем подтверждение, надежду, что это не просто дурной сон.
Мои чувства метались между восторгом и недоверием. А что будет со мной? Я отстранилась, словно выпрыгнула из сладкой грезы в реальность. А теперь, вдруг, он предлагает мне что-то столь серьезное. Это могло изменить всё!
Громкое биение сердца заполнило мои уши, и нахлынувшие эмоции сливались в один поток.
Я не знала, сколько времени прошло — минуты казались вечностью. Быстро бросая взгляд на окружающее, почувствовала, как мои сомнения растекаются, пространство наполняется новым дыханием. О, какого же было счастья видеть впереди эту возможность! И вот, я, преодолевая все страхи, смятение и сладкую тревогу, наконец произнесла:
— Да... Да... Я согласна... — ответила даже каким-то хриплым голосом ему.
Эти два слова вырвались из меня с такой силой, что даже я сама осталась в недоумении. Да — это было не просто согласие, это была моя вера в шанс на новое начало. В тот момент, когда я произнесла это, все печали, которые сжимали меня до этого, вдруг стали незначительными.
Ринтаро, слушая меня, не мог сдержать улыбку, и в его глазах заиграли огоньки. Он будто сделал шаг ближе, словно между нами возникло невидимое магнитное поле, притягивающее нас друг к другу.
— Ты даже не представляешь, как я рад твоему ответу, — произнес он, его голос дрожал от неподдельной эмоции. — Я мечтал об этом моменте больше всего на свете. Но... — он замолк, глядя мне в глаза, как будто искал в них поддержку для своих слов. — Я ужасно боюсь потерять тебя. Каждый раз, когда я вижу тебя на грани, когда ты знаешь, что опасность где-то рядом... Это чувство, будто сердце сжимается в кулак, не отпускает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки жизни
FanfictionИстория про маму Дазая Осаму, которая переместилась в будущее Шип: Мори Огай/ ОЖП