После того, как я моментально парализовала этого чувырлика своими мыслями, всё же мысли это довольно полезная способность, то мы негласно решили перемещаться лучше по балконам, ведь внутри уже были слышны шаги ещё других людей. Сражаться с ними конечно можно и без оружия, но это Портовая Мафия, та организация, которую я до сих пор считаю за своих и хочу обратно к ним вернуться, так что у меня вообще нет резона их убивать, меня же после этого сто процентов обратно никто не примет. Просто это было бы совсем уж тупо, если бы я убила, а не зомбировала кого-то из элиты Мафии и меня приняли к ним в организацию, хотя бы на довольно высокую роль, тут я уже не говорю о своей прошлой должности или той, которая мне по праву наследования предназначалась.
Мы быстро переместились на другой балкон, который оказался менее устойчивым, чем предполагалось. Приземлились на него с некоторым треском, что явно привлекло внимание. Мы стояли, прижаты к стене, пытаясь скрыть наше местоположение. Если бы кто-то увидел нас, то мог бы поставить под угрозу всю нашу операцию, а точнее по нам бы просто открыли огонь, а пулями никто из нас управлять не умеет. А если ещё сынок нечаянно меня коснётся, то все «зомби» опять превратятся в людей, а мы возможно в трупы.
— Ну что, как думаешь, нам повезет? — осведомился Осаму, пробегая взглядом по окрестностям.
Я посмотрела вниз. На улице было темно, и почти не было ни звука, ни движения. Небо затянуто тучами, что придавало этому месту ощущение запустения. Вдруг я заметила, как внизу начали мигать огни других машин. Похоже, ещё и полицию привлекли своими странными звуками. Хотя этим людям лучше не приближаться к территории Портовой Мафии, но они каждый раз умудряются это сделать.
— Этих только нам для полной картины не хватало, — фыркнула я, — А что это ты вдруг про везение решил вспомнить? Судя по тому бардаку, что творится у тебя обычно в мыслях, то сейчас для тебя должен быть удачный случай, чтобы умереть? Не я же суицидом пыталась заниматься все годы сознательной жизни?
— Сейчас есть повод для того, чтобы задержаться в этом мире подольше. С тобой познакомиться, всё же такой случай, о матери родной до этого ничего не знать и тут она объявляется.
На это я лишь закатила глаза. Что-то слишком быстро он смирился с тем, что я младше его и нахожусь тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки жизни
FanfictionИстория про маму Дазая Осаму, которая переместилась в будущее Шип: Мори Огай/ ОЖП