Глава 18

156 27 14
                                    

— Я по тебе скучала! — говорило это маленькое чудо, обнимая меня за поясницу, — Ты так долго не появлялась тут. Ты хотела нас бросить?

Господи, ты же отдаленно, моя дорогая, транслируешь мысли Мори, неужели он так успел подумать? Хотя, очень вероятно. У меня такие же мысли же были, когда он резко пропал с радаров при обучении. При том я как раз узнала, что беременна. Весело в общем было, очень весело.

— Ну что ты такое говоришь, моё маленькое солнышко? — спросила я, положив ей голову на макушку, хотя хотелось и обнять её, но она уж слишком сильно обнимала меня за талию, да так, что развернуться было крайне сложно, даже в какой-то степени она мне сдавила все органы внутри, — Я не хочу и не хотела вас бросать, просто по непредвиденным обстоятельствам я переместилась в будущее, а до этого почему-то вообще не могла с вами связаться, как бы мне не хотелось этого сделать.

Тут Элис от меня отцепилась и встала уже передо мной:

— Ты меня точно никогда не бросишь? — таким серьёзным голосом спросила она.

— Точно-точно, — мотнула головой в знак согласия и подхватила её не руки, — Как я вообще могу захотеть уйти от вас. Даже в одной организации теперь с вами работать буду.

— Он тебя работать заставляет? — спросила она, глядя на меня как-то из-под лобья, — Зачем он тебе тогда такой нужен?

— Мне очень нравится работать в Портовой Мафии, — пожала плечами, а затем развернулась к Ринтаро, — Тем более мне обещали роль то ли советника, то ли правой руки босса.

— А это разное? — спросила она, повернув руками моё лицо к себе.

— Да, — мотнула головой в знак согласия, — Советник босса и «правая рука» босса выполняют разные роли, хотя обе связаны с поддержкой и управлением. Советник босса предоставляет рекомендации и советы по стратегическим вопросам и принятию решений, включая анализ данных, исследования и стратегическое планирование. Он сосредоточен на предложении альтернативных решений и стратегии, а также на оценке текущих инициатив и рисков, часто являясь специалистом в определенной области. «Правая рука» босса служит непосредственным помощником и заместителем, отвечая за выполнение задач, координацию действий и обеспечение выполнения ежедневных оперативных функций. Она занимается управлением проектами, решением оперативных вопросов и поддерживает связь между боссом и остальной частью организации, часто исполняя роль заместителя в отсутствие босса.

Осколки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя