Глава 21

164 30 9
                                    

В итоге врач нашелся довольно быстро. Ну правда, зачем долго мять булки, когда человек всегда найдет нужную ему информацию?

Я просто уверенно зашла в архив, сделала запрос в секции, где находятся медицинские работники и эсперы, сравнила их, ищу подходящего, и вуаля — результат твоих действий виден за пять часов работы.

Кто-то скажет, что это долго, но я скорее отвечу, что это довольно муторная работа, только и всего. Мне, как эсперу, работающему с огромным количеством информации, было легче — ну совсем чуть-чуть.

Если бы я привлекала других людей, чтобы они помогли мне, то думаю, справились бы и за три часа. Но мне спешить как бы некуда, за это время он от своей болячки не погиб бы.

Есть вероятность, что скопытился бы от пуль, но она тоже очень мала — у него способность шикарная. А если мне его ещё и дадут настроить, то вообще получится машина для убийств...

Ой, что-то я сильно размечталась. Особой необходимости в моих махинациях нет, так что не обязательно подвергать человека вероятности стать сумасшедшим.

Вообще, я бы осталась работать в архиве, если бы меня туда взяли с самого начала, но сейчас просто не хочется спускаться по должности вниз.

Короче, с врачом договориться было не так уж и сложно, даже своей силой воздействовать не понадобилось. Короче, малина и лафа. Даже сумма за лечение вышла относительно небольшая, учитывая, что эта болячка вообще не должна лечиться. Но даже на это свои деньги я тратить не стала, а отправила запрос на эту сумму Ринтаро, чтобы он вычел её из зарплаты Акутагавы, которого я чуть ли не за ухо притащила к врачу со словами: "Вот ваш пациент". Если меня Рюноске слушаться сильно не хотел, то в этот раз даже не огрызался. Ну это как бы можно было ожидать — для молодого поколения мой бывший авторитет в Портовой Мафии кажется буквально призрачным, так что нужно нарабатывать новый.

А вообще, хорошо было бы опять ввести плановый осмотр у врача-эспера для всех работников Портовой Мафии, чтобы наши люди были самыми здоровыми для заданий. Такого медика в самой организации иметь хорошо и даже отлично, но весь подвох заключается в том, что если уж человек пользуется такой способностью и спасает людей, то его в такую организацию не затащить. А если запишешься к ним просто на приём, то пожалуйста. Вот я, например, как и Рьюро, довольно часто курю, правда, у меня эта мысль проскальзывает только когда мне скучно; особой привычки как бы не наблюдается. А эта фигня легкие портит, так что дыхалка в очень раннем возрасте может отказать. И на каком-либо задании не добежишь до нужной точки, и тебя прирежут или застрелят. Поэтому мы с ним регулярно ходили к такому доктору, который лечил наши легкие, вот уже регулярно каждые два месяца. И по логике мне уже скоро к такому врачу надо идти.

Осколки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя