Глава 17

195 29 11
                                    

— Ну на этот счёт мы подумаем, — сказал Ринтаро, — Прошу, — указал на вход в здание.

— Ага, — мотнула головой в знак согласия, — У меня пропуска туда нет. Думаешь, меня пустят?

— Ты заходишь вместе с боссом Портовой Мафии, этот пропуск у тебя даже не спросится, а когда мы поднимемся к твоему кабинету, то он уже будет готов.

— О как, — закатила глаза, — Оперативно в этом направлении работаете.

— А где нет? — приподнял он бровь.

— Меня всё же не смогли поймать, в какой-то мере это даже расстраивает, — пожала плечами, — А это значит, что молодое поколение не настолько сильное и на замену не пригодится, нужно будет их тренировать их лучшие.

— Я слышал твори выкрики, когда ты ругалась на Акутагаву, — подметил этот момент он.

— Да этого пацана бы в отпуск, желательно на море или горячие источники, чтобы сил набрался и на мертвеца не был похож. А затем его отправить к эсперу, который за раз все болезни лечит, чтобы не подох он у вас через пол года. Всё таки больные легкие это не шутка, а способность у него отличная, правда его фигово тренировали...

— Его Дазай тренировал, — сказал Мори, вызывая лифт.

— Ффффффффффффф, — протянула я от боли, всё же пытаюсь прослушивать сейчас мысли окружающих, а тут так резко моей фамилией оборвали действие способности.

— Ты чего? — схватил меня сразу за плечи.

— А того, что мне нельзя слышать мою фамилию, я же тебе говорила, что мне от ней будет очень сильно больно ментально, — подняла резко взгляд на него, — И сегодня тебе же сказала, чей он ребенок, а значит и в документах фамилия будет соответствующая.

— У Осаму твоя настоящая фамилия? — сразу среагировал он.

— Да, — выпрямилась обратно, — Но вы видимо все, как в приличном обществе, называете его по фамилии. Хотя вам всем стирай память или блокируй произношение этой фамилии.

— Если так нужно, то можешь заблокировать это у всей Портовой Мафии, раз того очень сильно требует ситуация, — сказал Ринтаро, взяв меня аккуратно за ладонь и заведя в лифт.

Когда стеклянный лифт начал подниматься на сотый этаж, перед нами открылся захватывающий вид на вечернюю Йокогаму. Закат окрашивая небо в яркие оттенки оранжевого, розового и пурпурного, создаёт живописный фон для городского пейзажа.

Осколки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя