Глава 23

120 22 0
                                    

— Семиэтажное здание, — повторяла я уже в который раз, хотя то вперед, то назад по этому месту. — Бляха-муха, тут когда-то по вашим словами находилось здание из семи этажей.Оно же не могло вот так взять и просто испариться.

— Ты вообще сделала свою работу, из-за которой тебя суда притащили? — спросил у меня Накахара.

— А ты здесь видишь хоть одного репортера? — хмыкнула я. — Да и вообще к вышестоящим людям нужно более уважительно обращаться. К тебе, как к члену Исполкома мне бы тоже надо с уважением обращаться, так как только на одну ступеньку иерархии ты ниже, но кое-кто должен начать первым и это не я.

— Вроде младше...

— Мне сорок вообще-то, — фыркнула только в ответ, с переменностью я как-то сама к этой мысли отношусь. — Так что и старше, и главнее, и работаю дольше. Считай взяла больничный в связи с проблемой нанесённой мне эспером, управляющим временем. Да и вообще, была в Портовой Мафии даже при прошлом боссе, который для вас уже позапрошлый, — упустим тот момент, что просто один день и на разведке, но его то вообще не было.

— И как только тебя босс принял? — спросил с каким-то смешком Чуя.

— В связи с богатым опытом работы и хорошими связями, — пожала плечами. — Жалко, нельзя этим всем журналистам просто подкорректировать память, чтобы они не приближались сюда. А то приходится уже час стоять и отпугивать их, как ворон на поле.

— А просто приказ отдать не можешь? — задал он вопрос, сложив руки на груди.

— Это уже коверканье, — ответила я, всё ещё рассматривая основание здания. — Поскольку это будет противоречить всей их натуре, им дали на работе приказ: снять тут репортаж. Если я заблокирую им разрешение на посещение этого места, то они все сразу в психушки слягут. Сознание — это не шутки.

— Похоже, что все эсперы, работающие с ним, сводят людей с ума.

— А ты ещё знаешь одного мозгоправа? — этим предложением он действительно заинтересовал меня, и я уставилась на него.

— Он скорее не вправляет мозги, а выворачивает их.

— Пользоваться своей способностью не умеет? — я постучала пальцами по подбородку. — Это довольно опасно для окружающих, если такие люди не будут находиться в сознании. Они ведь могут настроить других так, чтобы те убили их самым изощрённым способом. И это я только в теории знаю. У меня никогда не было бессознательного состояния с применением способности; меня вовремя каждый раз отключали.

Осколки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя