— Тебя надо к свадьбе готовиться, мама, — сказала Элис, глядя на меня, когда я гимнастику делала. — А не вот это вот всё.
— Ну мне же нужно привести себя в форму, — возразила я, делая мостик.
— Говорит тот человек, который находится в идеальном теле, при том у тебя недавно были переломаны все конечности и многие внутренности были чуть не в каше.
— Но всё же обошлось.
— Естественно обошлось, — прикрикнула Элис на меня, даже вскочив со своего места. — Ещё бы было наоборот! Ты хоть чуть-чуть о наших чувствах подумала?
— Я знала, что меня спасут, разве мог быть другой вариант? — глянула на неё. — Не плач. Всё же хорошо. Тем более у Портовой Мафии есть такие замечательные врачи, которые срастили мои кости и восстановили все органы, да даже если у меня и были до этого какие-то повреждения тканей, о которых я не знала, то больше ничего не осталось.
— Портовая Мафия не располагает такими врачами! — опять прикрикнула она. — Пришлось в очень срочном порядке искать врача извне. Тебя как раз лечила та, которая до этого Акутагаву.
— Понятно, — мотнула головой в знак согласия, а затем наконец-то выгнулась в нормальную человеческую позу. — Значит не зря я ему тогда врача искала.
— Так что давай, в ближайшее время ничем таким серьёзным не занимайся и опасным тоже и просто готовься к свадьбе.
— Но мне нужно довести дело с Кюсако до конца, — возразила я. — Так же дела не делаются, кто бросает начатое на пол пути? Да там у меня даже не половина, а треть. Подсознание только в порядок приведено.
— Он всё равно ещё в себя не приходил, в отличии от тебя.
— Так у него там всё заблокировано, как он прийти должен? — приподняла бровь. — Сначала ему сознание подкорректируем, затем память почистим, тоже штука не из легких, а потом он уже будет у нас нормальным человеком, который будет исправно выполнять приказы, не смотря на то, что является ребенком.
— Может лучше к свадьбе подготовишься? — возразила она.
— Ой, да что там готовится то?
— Ты даже не представляешь, сколько всего нужно сделать для свадьбы! — вздыхает Элис, закатив глаза, как будто уже готова к очередному марафону задач. — Во-первых, нам нужно решить, какой будет место. Желательно что-то с традиционным японским садом, чтобы фотографии вышли завораживающими. Конечно, не забудь про керамические лампы и фонари для уюта — мне кажется, они создадут просто волшебную атмосферу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки жизни
FanfictionИстория про маму Дазая Осаму, которая переместилась в будущее Шип: Мори Огай/ ОЖП