— ... приближение других я тоже отлично чувствую, так что? — и тут нагло ему улыбнулась.
— Тебя практически не возможно схватить, поймать, особенно допросить и так далее по списку, в общем, — а что это он глаза закатил, — Не просто отличный работник, всем сердцем преданный Портовой Мафии, а прям ценная находка.
— А ты как всегда цитируешь босса, — фыркнула я, сложив руки на груди.
— Потому что именно он тебя больше всех нахваливал и даже хотел сделать тебя своим приемником, но за время твоего отсутствия тут многое поменялось.
— Я бы слишком сильно разочаровалась в нашей организации, если бы всё осталось, как прежде, даже спустя два десятка лет. Сейчас даже атмосфера тут чувствуется другая, но кое-что осталось неизменным — ты, курящий именно под этим деревом, Хироцу. Тебя сложно было не узнать, даже форма спустя года осталась той же.
— До сих пор действует правило, что изменение в одежде у командующих не приветствуется. Ты же сама сейчас прекрасно понимаешь, что новое поколение не возносит тебе хвалебные серенады теперь, правда и к кабинету твоему никто не подходит, он заперт и туда никого не пускают.
— А вот это вот очень странно, — прислонилась к дереву, на котором несколько минут назад сидела, — Нет, можно конечно предположить, что прошлый босс верил в моё возвращение...
— Это так и есть.
— ... но никогда бы не подумала, что такой практичный человек, как Ринтаро бы не использовал помещение для чего-то более полезного. Вот этого серьёзно не понимаю.
— Людям свойственно меняться, Химари, тебе ли об этом не знать.
— Даже не задашь вопрос, почему так вашего босса называю? — повернулась торсом к нему, который тоже уже подошёл к этому дереву и внимательно смотрел на меня.
— Есть ли в этом смысл? Что ты постоянно говорила про свой выбор одежды?
— А ты разве такое не забыл? — приподняла бровь, — Я вроде бы не слишком много про него трещала.
— Но вся старая гвардия Портовой Мафии, от который почти ничего не осталось, помнит, что ты говорила тогда: «Даже не смотря на то, что мы с ним потеряли друг с другом связь в письмах, всё ещё люблю его. И буду соблюдать наш с ним уговор по ношению такой одежды, а именно — строгий костюм, состоящий из чёрного пиджака в тонкую полоску, чёрных брюк и сапоги такого же цвета. Так же галстук в фиолетовую и белую, тонкие полоски. Поверх своего костюма надевать чёрный плащ с широким, стоячим воротником, по левую сторону которого имеются две небольшие застёжки в виде двух ремешков и длинный, тёмно-бордовый шарф длиной почти до колен, который оставлять развязанным на плечах. Также белые перчатки».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки жизни
FanfictionИстория про маму Дазая Осаму, которая переместилась в будущее Шип: Мори Огай/ ОЖП