Глава 24

110 21 2
                                    

Пребывание в спутанном сознании этого мальца для меня ощущается как нахождение в огромной комнате, переполненной осколками цветного стекла. Каждый осколок отражает свет по-своему, создавая калейдоскоп чужих эмоций и мыслей, которые, как яркие лучи, проникают в мой разум. Это состояние похоже на затуманенный сон, где каждая мысль, как стеклянный кусочек, неожиданно всплывает, чтобы тут же рассыпаться, когда я пытаюсь ее схватить. Насчет него очевидно одно: у него сильно поехала крыша, раз всё в таких мелких стеклах.

Я чувствую, что любое воспоминание слово может стать искрой, способной воспламенить тут всё, это вызывает вихрь невнятных образов и чувств. Он то вспыхивает смехом, то затихает, погружаясь в мрачные раздумья, и в этих резких контрастах прячется целая вселенная.

— Интересный же это для меня будет опыт, — проговорила я себе под нос это, трогая эти осколки, пока не пытаясь их складывать, нужно для начала тут всё осмотреть.

Осколки этого сознания имеют свои цвета и текстуры — яркие красные осколки символизируют страсть или гнев, холодные синие — меланхолию и тревогу, а теплые желтые — радость и надежду. Они разбросаны по этому внутреннему пространству, и я знаю, что их необходимо собрать воедино, но каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, они ускользают от моих рук, оставаясь недосягаемыми.

— Тьфу, — только выругалась я. — Да что же это за такое? И это я сейчас нахожусь в подсознании у этого мальчишки, а тут все осколки, чуть ли не размерам с песчинки. Подсознание самый сложный уровень, а мне ещё сознание переворачивать, затем сортировать все его мысли и воспоминания. Если бы мне не сказали, что вот его убивать ни в коем случае нельзя, так как он может ещё пригодиться, то сразу бы отсюда вынырнула и избавилась от него. Ну а так приходится мне собирать этот пазл.

Каждая мысль или эмоция сопровождается светом, который они излучают. Я пытаюсь сложить чужую «мозаицу», но детали разбросаны и, кажется, что даже не имеют четкого места. Каждое движение требует усилий, чего очень давно не было, а порой даже его неясные, призрачные воспоминания пытаются врезаться в моё сознание, возможно для того, чтобы вызвать какие-либо эмоции, чувство страха или сожаления, но этот ребенок для меня вообще никто, так что даже малейшего сочувствие у меня не вызывает.

Я проглаживала пальцами осколки, обдумывая каждую деталь.

— Интересно, насколько сильно он страдает, — думала я. — Насколько глубоко у него этот хаос. Какие события привели к такому разлому?

Осколки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя