— А потом все верхушка меняется, — сказал Ринтаро.
— Как и минус сразу все конкуренты, даже просто людей с намёком на то, что они хотели занять место босса убирают. Ты же всех убрал тогда, это я по воспоминаниям Осаму видела. А вот меня собираешься к себе взять.
— Тебя никто не помнит там, так что можно, — махнул он рукой.
— Дело не в памяти, которая у меня шикарная. А в преданности. Не боишься, что я тебя могу убить?
— Зная тебя, если бы ты хотела убить человека, то не стала даже заикаться ему про это, а сделала всё более тонко.
— И то верно, — пожала плечами, — Я бы или аккуратно свела его с ума, или внушила ему, что он очень сильно захотел сейчас сделать суицид. Тут даже мои руки не будут запятнаны кровью. Ты даже это во мне видишь, хотя не знал меня как мафиози, от этого страшно в какой-то мере, — прошептала, прижимая конверт к себе, — Кстати, а твои подчиненные так и будут в этом здании находиться? — бросила резкий взгляд на него, — Они у тебя слишком громко думают вообще не о том, чем нужно. И то, что ты вышел ко мне раньше, чем они могли попробовать поймать меня это минимум.
— Разогнать? — усмехнулся он.
— Выгнать, — сказала, складывая вещи в сумку, — Добраться до небоскребов мафии ты моешь и без их помощи, ну про твоего водителя я не говорю. Они могут не переживать за сохранность твоей жизни. От меня не идет никакой угрозы. А вот от других участников каких-то тоже могут не переживать, ты своей способностью можешь с легкостью завалить человека.
— Элис по тебе тоже безумно соскучилась, — сказал он, набирая текст на телефоне, — Хоть и не так уж и часто в последнее время говорит.
— Не так часто это по твоему как? — сказала с безразличным лицом, — У тебя не часто может быть на разные вещи по разному. Для тебя если она заикается раз в месяц про отца это уже часто.
— Хоть я и не верю в бога, но всё же готов его благодарить за то, что Элис про него вообще последние лет пятнадцать не говорит. Ты знаешь, что она если и разумная способность, то всё равно проскакивают мои мысли, хоть и отдаленно.
— Знаю, сам же рассказывал на первом нашем свидании, говоря, что никаких секретов с твоей стороны не будет. А вот с моей стороны тогда было условие, что я никогда тебе не расскажу, какая у меня фамилия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки жизни
FanfictionИстория про маму Дазая Осаму, которая переместилась в будущее Шип: Мори Огай/ ОЖП