На данный момент я сидела в поезде, закрыв своё лицо газетой, выслеживая тут Вооруженное Детективное Агентство. Просто немного не понимаю для чего их сейчас тут запугивать, потому что и так довольно удачную операцию провели по устранению двух членов Гильдии их руками, но что-то внутри мне подсказывает, что они не так изящно и не на такое большое количество времени от них избавились. Акутагава вон, сразу двоих вывел из игры, сделав из девушки игольницу. Правда тоже не понятно почему оставил в предсмертном состоянии, а не добил, чтобы они не мучились, как и мы собственно потом с ними.
— Здесь мы пока в безопасности, — услышала я голос одной из девушек.
Чего?
Неужели в этом можно быть хоть насколько то уверенным, когда ваша организация объявила войну другим двум организациям эсперов при этом вы обычные люди? Ну это довольно как-бы странное мнение.
Я медленно опустила газету, чтобы лучше рассмотреть моих спутниц. Их лица выражали спокойствие, но в глазах читалась тревога. Эта неуверенность во мне вспыхнула, как спичка — трещина, готовая распространиться на весь их внутренний мир. Вот они реально не собирались своим обычным сотрудникам как-то мозг защищать? Там как минимум Фукудзава ознакомлен нормально так с моей способностью.
— Я бы на вашем месте не была в этом настолько уверенной, — сказала я с улыбкой на лице, опуская газету, чтобы они могли видеть моё лицо. — Об этом безопасно говорить лишь в мирное время, а не когда вот это всё происходит.
На лицах девушек, хотя они вообще выглядят так будто только из подросткового возраста вышли, но не будем об этом, после того, как они услышали мой голос, застыл настолько большой ужас, что мне даже показалось, что у них ноги приросли к земле, а языки моментально отсохли.
Я улыбнулась ещё шире, стараясь слегка разрядить атмосферу, но, похоже, только усугубила ситуацию. Упс! Ладно, не о чем не жалею. Они смотрели на меня с опаской, как будто я могла вот-вот проявить свою способность. Я понимала, что играть с их страхами — это самый разумный подход.
— Расслабьтесь, девочки. За вами просто ведется слежка, — да, просто слежка. — Гораздо легче ударить в самое слабое звено, чтобы пошатнуть всю вашу организацию. Если одну из вас убрать, то её смерть потянет за собой безумие её брата, а тот утянет всех сотрудников на дно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки жизни
FanfictionИстория про маму Дазая Осаму, которая переместилась в будущее Шип: Мори Огай/ ОЖП