Глава 7

227 31 2
                                    

— Химари? — у него глаза на лоб полезли сразу.

— О, узнал, а я думала уж представляться надо будет. Можешь радоваться, склерозом старческим не страдаешь.

— А ты как всегда такая же наглая.

— А ты как всегда придумываешь странные названия. Один один.

— Ты прервала экзамен по вступлению в Вооруженное Детективное Агентство.

— Ну и ладно, сами притащили меня сюда. Не понимаю конечно зачем, но я как честный человек пришел.

— Что тут вообще происходит? — о, это был Куникида.

— У вас цирк или театр, выбирай, что тебе нравится больше. А у меня встреча со старым другом, — ого, а это ведь буквально.

— Пройди в мой кабинет, остальные займитесь делом и думайте над другим экзаменом, — услышала я, как Юкичи раздаёт приказы, а сама тем временем пошла и села на место перед его столом, кажись.

Через пять минут он уже подошел и сел на своё место, кажется, я угадала.

— Может расскажешь, как ты оказалась тут спустя столько времени. В последнюю нашу встречу с тобой мы поссорились, это было более двадцати лет назад, а потом ты оказываешься тут, нежданно и негаданно, и прерываешь экзамен.

— Ну во-первых, тот спор был исключительно из-за тебя, нечего было уговаривать меня уйти из Портовой Мафии, тем более, когда похвасталась, что наконец-то занимаю там высокую должность. Во-вторых, тут всё до банального просто, через месяц после нашей ссоры во время задания меня перекинули во времени во вчера. А экзамен испортила, потому что такой спектакль сложно не разгадать, когда ты эспер управляющий сознанием и мыслями.

— Ты хвасталась, что в двадцатилетнем возрасте стала правой рукой босса Портовой Мафии, как тут было не ругаться. Марала свои руки в крови. Тот человек, которого я знаю с самого детства, всегда была довольно милой...

— Ну знаешь жизнь умеет менять людей. Сложно было не пойти в криминал, когда тебе восемнадцать, у тебя ребенок на руках, мать умерла, бабушка и то раньше, с отцом своим не общаешься, потому что он ушел из семьи, когда было лет так пять. Других родственников нет, а вот отец ребенка пропал с радаров. Что мне ещё оставалось делать?

— Можно было просто устроиться на работу.

— Опять начинаешь? — закатила глаза, — Заново будешь меня отчитывать?

Осколки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя