Я предложила Осаму потом пойти со мной, на семейный вечер, если его вообще можно таковым назвать, но он отказался, сказав, что у него ещё слишком много дел сегодня. Тут и без чтения мыслей, только по одним лишь глазам можно было понять, что он врёт, но на это я только лишь мотнула головой в знак согласия, ничего при этом не сказав.
Ну а на что я в конце то концов рассчитывала?
Вообще без понятия.
Что мой ребенок, после того, как я при помощи способности одного придурка переместилась в будущее на двадцать лет, будет с удовольствием со мной общаться? Нет конечно же. У него даже простой огонёк интереса из глаз пропал, который был у него там при первой встречи.
Я посмотрела, как Осаму удаляется, и в груди застряло тяжелое чувство. Похоже, что не только время, но и сама идея родства претерпела изменения. Этот мальчик, который когда-то был моим маленьким светом, теперь выглядит совсем чужим, отмеченным печатью своего времени. Я же, словно застывшая в холодной исторической рамке, понимая, легко мы отдалились друг от друга.
В этот момент я ощущала себя будто в невесомости, без отсутствия атмосферы, где все знакомые чувства обернулись холодной пустотой. Хотя Ринтаро ведет себя точно также, как в прошлом, но даже насчет него начинала переживать где-то внутри.
Каждый раз, когда я касалась своей памяти тут, всплывали обрывки из недавнего прошлого. Воспоминания о том, как мы смеялись, когда готовили ужин, делились мечтами и страхами, слушали музыку. В душе было нечто сокрытое — та самая связь, которая когда-то плотно связывала нас. Она дрогнула под давлением новой реальности, как старинный замок, в который нахлынула вода.
Я скучала по своему времени, по тем мгновениям, когда всё казалось простым и ясным. Теперь же любые попытки зацепиться заорать вкуса надежды лишь обостряли одиночество. Может лучше вообще не о чем не вспоминать? Так было бы лучше мне это точно. А может быть просто исчезнуть из этого мира? Жили же без меня все эти года и дальше проживут. Вроде бы мастер сознания, а свои разные мысли и воспоминания убрать вообще не могу.
Я не могла избавиться от мысли, что виновата в том, что произошло. Я будто сейчас потеряла себя. И это очень больно ощущается, отчего мне тут не нравится.
Вновь нырнув в гнетущую тишину электронного архива, я почувствовала, как напряжение, скопившееся внутри, словно раскаленное железо на ковке, начинает угасать. Я искала способ осмыслить все, что происходит вокруг, но вместо этого лишь наталкивалась на более глубокое понимание своей изоляции. Всё начало казаться таким далеким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки жизни
FanfictionИстория про маму Дазая Осаму, которая переместилась в будущее Шип: Мори Огай/ ОЖП