Глава 4

279 36 6
                                    

— Приятно конечно слышать, что я девушка, — ответила, спрыгивая с балки вниз, — Но тут немного не угадал, хотя сказала тебе сколько мне лет, — обвела всех скучающим взглядом, — Всё-таки до сих пор не понимаю для чего меня сюда позвали?

— Да, Дазай, для чего ты её сюда позвал? — прикрикнул на него Куникида.

Я же опять чуть не зашипела, всё же когда слишком часто фамилию произносят становится от этого больно.

— Она прекрасный эспер и у неё шикарная выдержка, — договаривай, что она у меня мафиозная, и всё же почувствовал мои прикосновения к его памяти, — Думаю, что такие люди не помешают нам в агентстве.

— Ты вообще офигел?! — крикнул на него Доппо.

— Нет, — спокойно ответила я, — Вы меня явно сейчас с кем-то путаете. И то, что являюсь эспером ещё не доказывает то, что мне нужно работать в какой-то частной организации, работа которой зависит исключительно от отзывов клиентов, можно и понадежнее место рабочее найти, если это конечно когда-то мне понадобится.

— Погодите, вы же буквально час назад говорили, что вообще ничего не знаете о нашей организации.

— Всё тут, — постучала двумя пальцами по правому виску, — Информацию доставать не сложно, если знаешь, как это делать, — и улыбнулась, — По некоторым из вас явно видно, что вы догадались, как я это сделала, но это ни на что не влияет в общем-то. И если вам от меня в организации будет выгода, то мне от вас вообще никакая, деньги сейчас меня сильно не интересуют. До свидания, — только развернулась к выходу, как меня окликнул Осаму.

— Вы понимаете, какого опасного эспера напоминаете?

— Нет, — меня уже не должны знать или помнить, слишком все маленькие тогда были, когда я работала, — Да и зачем мне это знать? У вас против меня ничего нет сейчас, если хоть что-то да найдете, то будете обвинять.

— Ваша одежда очень сильно напоминает нынешнего босса Портовой Мафии! — крикнула девушка.

Остановилась.

Развернулась.

Глаза мои опять сверкнули не добрым цветом и светом, а также вокруг закружились ленты, которые при активации способности на полную мощность, так она и пассивном состоянии работает.

Буквально за несколько секунд прошерстила все её воспоминания, пока моего плеча не коснулась рука, которая отменила действие способности.

Осколки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя