Глава 14

161 26 8
                                    

— Романтично, — хмыкнула я, пожимая при этом плечами, — Но как бы предполагала, после того как узнала, что ты стал боссом Портовой Мафии, что из тебя романтика вся улетучится. Да и что мне что-то будет из-за того, что помутнила разум двум твоим подчинённым.

— Они сами в этом не виноваты, их предупреждали, что тебе на глаза лучше не попадаться, — сказал Ринтаро, схватив меня за руку и поведя внутрь дома, — Но они почему-то подумали, что раз обладают боевыми способностями, то ты их не сможешь победить.

— Если бы я была противником Мафии, то за секунду сбила бы их с ума, да так, что вряд ли кто-то смог бы вернуть их в привычное состояние, — ответила я ему, — Правда, так и не поняла, к чему были сборы стольких людей в этом заброшенном здании.

— Это был сюрприз, — ответил он, ведя меня по лестнице.

— Погоди, — остановилась я, — Тут минимум десять человек из верхушки, если следить за их воспоминаниями или те, кто просто занимает более почетные должности. А если брать остальных шестерок, то ещё больше выходит.

— Своеобразный сюрприз, — пожал плечами он.

— Какой дурак будет тащить такое количество людей для того, чтобы устроить какие-то харткордные пряткирки с догонялками? У них... У всех... Да ты капец просто, у них есть приказ, что меня нужно поймать. Да тут многие даже не начали его выполнять. Хироцу так вообще спокойно курит в сторонке, не хотя что либо предпринимать, — показала в направлении ближайшей двери, где скрывалось три человека, два из которых эсперы.

— А ты не догадываешься? — усмехнулся он, зайдя мне за спину и опять аккуратно положив руки мне на плечи, — У нас довольно много времени прошло с того момента, как ты работала в Портовой Мафии, а зная тебя, ты, если начала чем-то заниматься, то пока не перегоришь, будешь продолжать этим делом чуть ли не жить и дышать. Да и твой кабинет около кабинета босса Портовой Мафии до сих пор выглядит так, что ты не собиралась в ближайшее время его покидать...

— Да это потому что я во время задания пропала. Людям, которые работают с временем нельзя мозги пудрить и подчинять полностью тоже, все плохо будет. Раз с одним так уже было, так он на неделю, по ощущениям, так как часы не шли, время остановил и это только малая часть того, что может случиться. Я как-бы больше в это лезть не собираюсь, мало ли временной континум будет нарушен.

Осколки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя