Глава 19

167 34 12
                                    

Когда мы разорвали поцелуй, я почувствовала, что мои щёки начинают почему-то розоветь.

— Ты так мило выглядишь, — сказал Ринтаро, усмехнувшись.

— Отстань! — прикрикнула я и резко развернулась от него, сложив руки на груди, — Хватит меня ещё больше смущать!

Пробежалась быстро взглядом по кабинету, Элис тут уже не было, ну это и понятно, убрал её от такого момента.

— А ты смущаешься? — спросил таким голосом, будто издевается, положив руку мне на плечо.

— Нет, блин, просто испытываю разнообразные не поддельные эмоции! — фыркнула я, чуть не отпрыгнул от него, — Естественно смущаюсь, тут я или ты бывший врач?! Хотя у меня по сути вообще нет образования как такового, только средняя школа.

— В твоём случае тебе вообще оно не нужно, ты и так на высокой должности, — сказал он, — Да и при том получила эту должность очень давно.

— А у тебя образование есть и ты чуть выше меня.

— Если у меня не было бы образования врача, то у меня не было бы моей подпольной больницы и я не смог бы собирать информацию от разных преступников. Меня бы тогда и не подпустили к бывшему боссу Портовой Мафии, а значит он и не смог бы так быстро и безболезненно умереть, а значит мне бы не светила должность босса в Портовой Мафии.

— У тебя более долгий путь к ней, — мотнула головой я, — Ладно, — отстранилась от него, — Скоро уже ночь, а это значит, что пора заниматься своими рабочими обязанностями, — сказала, подходя к книжному шкафу, — Вы тут вообще не лазили?

— Вообще, — уверена на сто процентов, что он в этот момент мотнул головой в знак отрицания.

— Зря, — стала тыкать на книги в определенной последовательности, — Тут довольно много важный документов. Можно подумать, конечно, что они сейчас не действительны, но они все с долгосрочными контрактами, минимум 16 на моей памяти до сих пор до сих пор действуют и эти организации должны были нам выплачивать проценты. С них можно все долги спросить, ну или забрать все их активы, — пожала плечами.

— Думаешь прямо сейчас к работе приступить?

— Да, чем быстрее приступлю, тем быстрее перестану во всём этом тонуть, — скрытый сейф открылся, после того, как я ввела пароль, — Эти документы сразу к архиваторам отнести, чтобы они перепроверили их на действительность или вам отдать, чтобы сначала босс их просмотрел?

Осколки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя