Глава 30

66 17 2
                                    

С трудом открывая глаза, я увидела что-то белое — потолок больницы, такой знакомый и одновременно пугающий. Комнаты была наполнена ритмичными звуками, пиканьем приборов, которые как будто старались разбудить меня, подмигивая своим постоянным тик-так.

«Где я?» — промелькнула мысль.

Воздух был пропитан антисептиками и чем-то ещё, что напоминало мне о цветах, которые я когда-то нюхала в конце весны. Это было так странно и неприятно одновременно. Я находилась в окружении белых стен, а трио медицинских приборов настойчиво напомнили о том, что я — лишь гость в этом месте.

Снова закрыв глаза, я пыталась сосредоточиться и понять, как могла оказаться здесь. В памяти всплывали обрывки: непонятная боль, каждая новая волна которой била меня с такой силой, что я готова была сдаться. Я видела силуэты — знакомые и незнакомые — но все их лица были расплывчатыми, как тени на закате.

Постепенно я почувствовала, как кислородная маска на лице давит на меня, и это действие будто толкнуло меня в сторону ясности. Я сделала глубокий вдох, и воздух, напоенный медицинским запахом, наполнил мои легкие, заставив меня снова осознать свою сущность. Мой взгляд задержался на белоснежных стенах, от которых пробивался яркий свет. Словно стараясь пробудиться от долгого сна, я потянула руку к своим глазам — движения были медленными, и, кажется, даже это простое действие отнимало у меня силы.

Я аккуратно осмотрелась по сторонам, стараясь уловить хотя бы малейшие детали окружения. Комната была невелика и, видимо, предназначалась для нескольких пациентов сразу. В углу стояла железная тумбочка с несколькими неразборчивыми записями и стаканом с водой. За дверью слабые шаги медсестры раздавались время от времени, создавая атмосферу знакомого и в то же время чуждого уюта.

Мой взгляд перевёлся к шкафу, где небрежно были сложены чистые больничные халаты. Исходя из запаха дезинфектора и этих халатов, стало очевидно, что я действительно нахожусь в больнице, но как и почему? Свет, проходящий через жалюзи, рисовал полосы на полу, словно пытался придавать комнате немного жизни, которую я едва ощущала в себе.

Затем я заметила сидящего на стуле Ринтаро, локти которого были поставлены на коленки, а пальцы сцеплены в замок и касались лба. Само лицо же было опушено и смотрело в пол.

Осколки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя