Глава 8

233 30 5
                                    

— Да и вообще, мне как-то всё равно на то, что сбила у вас какой-то там экзамен.

— А это очень важное мероприятие.

Я со скептизмом посмотрела на него.

— Очень каюсь, очень раскаиваюсь.

— Будто не каешься.

— Да мне пофиг.

— Химари.

— Юкичи. Что? Обменялись знаниями имен друг друга? Доволен? — фыркала я, — Я сюда пришла только потому что мне сказали, что я похожа на босса Портовой мафии. Больше у меня совершенно никакого интереса сюда идти не было, — бросила взгляд на дверь сзади, — Ну почти.

— Ты на Мори похожа одеждой.

— Я знаю, — мотнула головой в знак согласия.

— А внешность у тебя похожа на одного из детективов, если бы он был бы девушкой или ты мужчиной.

— Как проницательно, тебе детективом надо идти. Хотя я и это знаю, — без интереса посмотрела на него, — Этим вы меня сильно не заинтересуете, всё же у Портовой Мафии более заманчивое предложение. Может что-то более заманчивое попробуешь сказать?

— Поможем ребенка твоего найти?

— Можно было бы и что-то более заманчивое.

— А раньше ты за него тряслась.

— Я его и сейчас люблю, при этом прекрасно знаю, где он сейчас находится, если это всё, то я пойду. Чувствую, что с вами просто тут сейчас время трачу. Адьёс, — встала и развернулась.

Когда мимо других детективов проходила, то немного задержала взгляд на Осаму, но сейчас мне ему сказать абсолютно нечего, так что пришлось просто пройтись мимо.

Думаю, что мне сейчас всё же стоит пройтись до старой квартиры нашей, от этого конечно долго бегать, но от себя то лучше это не делать. Говорю, как какой-то мозгоправ. Хотя им по сути чуть-чуть являюсь. Только вот обычно я их просто выворачиваю, а потом засовываю обратно.

Как только я переступила порог, меня окутывает аромат старины. Слой пыли покрывает каждую поверхность, словно тонкий снег, который успел укрыть землю до того, как вы проснулись. В воздухе витает тишина, нарушаемая лишь моими шагами, которые отзываются в пустоте как далекий эхо.

Вообще это здание старых общежитий Портовой Мафии, правда не понятно почему они его не снесли, но вот коридор выглядит даже ухожено, а точнее лестничная площадка. Хотя тут явно долгое время никто не живет.

А ещё от самого Вооруженного Агентства за мной следовал один человек, но я делала вид, что не замечала его. Если он громко думает, то я в этом уж точно не виновата.

На стене висит зеркало в тяжелой раме, оно покрыто пеленой пыли, но все еще отражает тусклый свет, пробивающийся сквозь приоткрытую штору. Это зеркало видело множество отражений, истории радостей и печалей, которые остались в прошлом. Мне вообще всегда стоя перед ним на руках с сыном очень сильно хотелось запечатлеть этот момент. Но фотоаппарата у меня никогда не было, поэтому детских фотографий у нас чертовски мало, аж обидно. Всегда думала я, что завтра куплю, завтра куплю, ещё полно времени у меня, а судьба вот такую злую шутку со мной сыграла.

В конце коридора стоит старая фотография, будто забытая на полке, хотя она там всегда смотрелась гармонично.

Свет играет на поверхностях, отражаясь в зеркале и пробуждая старые воспоминания:

В тихой комнате, где игрушки разбросаны по полу, мой маленький сынишка сосредоточенно смотрит на свои кроссовки. Его маленькие пальцы пытаются сделать то, что кажется таким простым для меня — завязать шнурки. Он борется с ними, петли распускаются, но он не сдается.

Я наблюдаю за ним, улыбка играет на моих губах, а ему совсем недавно два года исполнилось, он точно какой-то вундеркинд, раз такое пытается сделать. Я вижу не только его усилия, но и его решимость, его маленькие достижения и большие уроки. Это момент, полный нежности и гордости, момент, который я буду помнить вечно.

Даже вспоминается, как сама училась завязывать шнурки, правда мне было тогда пять лет, и теперь моё сердце переполнено любовью, видя, как мой сын переживает те же самые моменты. Это не просто шнурки, это символы роста и независимости, которых он однажды достигнет.

И вот, после множества попыток, маленькие руки наконец-то делают петлю.

— Мама, у меня получилось, теперь я уже взрослый, — подскочил Осаму со своего места и обнял меня за ногу.

— Хороший мой, — погладила я его по макушке, — Не старайся быстро взрослеть, в детстве гораздо интереснее.

Тут я выплыла из воспоминаний и глядя в зеркало, сказала:

— Всё же дети очень быстро растут. Особенно мой сын, только вчера ему было два годика, а сегодня уже двадцать два, не так ли, Осаму?



Мой телеграм канал: Mori-Mamoka , или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!

Донат на номер: Сбер - +79529407120

Осколки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя