Глава 6

242 30 2
                                    

Больше вообще ничего интересного ночью не было. Всё остальное время я провела просто сидя на дереве, которое было ближайшее к самой оживленной площади. Даже задремать на нём умудрилась. В свою квартиру прошлою не решилась идти, даже если есть вероятность, что там ничего не поменялось и осталось всё на своих местах. Последнего даже больше всего боюсь, даже если никакая деталька там не сдвинулась, там будет видно, что со всем поигралось время: обязательно будет пыль, потом ещё паутина, а могут даже таракашки бегать всякие.

Над всем этим было властно время, над всеми, кроме меня...

Сын вырос без матери и отца...

Над Осаму время тоже было властно, вырос и даже уже старше меня стал... Эх...

Каждая мать мечтает о том, чтобы ее сын вырос сильным, умным и счастливым. Я не исключение. Я всегда старалась дать ему все лучшее, заботилась о нем, любила и поддерживала во всем. Сейчас я осознавала, что мой сын вырос без меня. Это было как удар молнии для меня, даже после этого всего стала ощущать себя одиноким деревом на равнине.

Я вспоминала те дни, когда он был еще маленьким и нуждался в моей заботе и любви. Я помогала ему расти, учила его правильным, насколько это возможно для мафиози, ценностям и поддерживала во всех его начинаниях. Сейчас он стал самостоятельным и я стала думать, что моя роль в его жизни даже не какая-то незначительная, вообще никакой роли тут нет. Ему и без меня прекрасно.

Так и просидела до утра, то дремля, то съедая себя. Второе вообще-то довольно опасно, так как эспер работающий с мыслями и воспоминаниями, если глубоко провалюсь, то меня могут спокойно убить, а я даже не замечу.

— ТЫ! Прохлаждающийся бондажист! — о, голос знакомый, не зря тут решила ночь провести, ё-моё, даже в моих мыслях это прозвучало пошло, куда мир катится, — Почему ты тут прогуливаешься, когда у нас в руках срочное дело?! Иди сюда, живо!

Я спрыгнула с дерева и стала медленно к ним подходить.

— Ты что-то слишком активный этим утром! — сказал мой сын своему коллеге, — Будешь так много орать, начнешь выделять гадкие субстанции и страдать от геморроя.

— ЧТО?! Это правда?!

— Конечно же, — усмехнулась я, — Нет, — а затем со скептисом посмотрела на меня, — В такое поверит разве что двухлетний ребенок, когда его запугивают родители, чтобы они не орали, когда не надо, а обычно им это никогда не надо. Ещё, когда они плачут, можно сказать: «Не плачь, а то...»

Осколки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя