Глава 29

45 13 0
                                    

В итоге, я подчинила его разум, а затем он аккуратно этими же лозами, снял и положил на пол. Потому что, вроде как, мне нужно лежать на очень ровной поверхности, а это самое ровное, что у нас сейчас есть. Перемещать человека не стоит, если ему не угрожает опасность, но она мне угрожала, потому что чувствовала прибавление боли с каждой секундой от нахождении на этом дереве.

Сидеть сейчас я... Не планирую. Ну мало ли нельзя, не врач всё-таки, не знаю.

А вот встать и пройтись точно не смогу, да даже сама взять телефон и позвонить тоже не могу. Так что если тут находиться вместе с Гильдией, то просто колоссальное количество везения нужно. Ну, или способность, как у меня. Потому что ноги у меня просто раздроблены, как и руки.

Я сглотнула, подавляя стон, и, сквозь сжатые зубы, заставила себя произнести команду. Потому что мысленно это было делать даже больнее.

— Возьми мой телефон. Напиши моему боссу наше местоположение, — слова едва вырывались из моих уст, но я знала, что его мгновенная реакция — единственная надежда на спасение.

Его светлые волосы слегка покачнулись, когда он, не произнося ни слова, вытянул руку и быстро выполнил мой приказ.

Я наблюдала за тем, как он опускает меня на пол, аккуратно, словно я была из хрупкого стекла. Кажется, так и должно быть, ведь именно здесь, на этой ровной поверхности, есть хоть какая-то надежда на облегчение. Не скажу, что лежать на полу в подвале— это мой любимый способ провести время, но, похоже, сейчас это было единственным оптимальным вариантом. Чувствовала себя как святая, которую положили на алтарь.

Ещё и Гильдия где-то рядом.

Боль в моем теле разразилась, как грозовой фронт, нависший над миром. Каждое движение отдавалось в моих сломанных костях с такой силой, что казалось, будто я в борьбе с внутренним демоном, празднующим свою победу. Каждая глубокая попытка вдоха оборачивалась режущей болью — будто мелкие стеклянные осколки впивались в легкие, лишая меня надежды на облегчение.

Состояние ожидания стало настоящим испытанием для моих нервов. Я держалась за каждую секунду, словно это была последняя нить, связывающая меня с миром, где не было боли, страха и крови. Я заставляла себя мысленно сворачивать время, заполняя его мыслями о скором спасении.

Осколки жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя