Сидя на заднем сидении автомобиля, я смотрела, как пейзаж за окном меняется с пугающей скоростью. Мы отъезжали от заброшенного района, огромного и угрюмого, словно застывшего во времени, хотя он такой и есть, в доме же просто буквально всё покрыто таким слоем пыли, что невольно можно было задуматься, что там несколько столетий без людей было. Если бы я не знала, что это моя квартира, то может быть стала бы искать какие-то ценные вещи.
Мрачные стены старых зданий казались печальными свидетелями всего того, что здесь происходило. Время словно остановилось, и в воздухе витал слабый запах пыли и забвения.
Рядом со мной сидел Ринтаро или как лучше может быть сейчас называть его Огай, сосредоточенно глядящий вперед. Его присутствие внушало доверие, хотя мне вообще вряд ли кто-то может навредить, но едва заметное напряжение всё же ощущалось в его позе, только вот от чего? Это точно не от того, что он мне помогал складывать вещи, да там и вещей не много было. Вытаскивал все вещи наружу вообще не он, если только за порог, сказав, что левые люди вообще не должны заходить в мой дом, даже если он бывший уже.
Постепенно серый ландшафт превращался в оживленное сердце города. Вместо мрачных окон заброшенных зданий я начала замечать отражения утреннего света на стеклянных фасадах высоких небоскрёбов. Тут и там мелькали огни, словно приветствуя нас в новой реальности. Контраст был поразителен: словно мы перенеслись из фильма ужасов в футуристическую сказку.
Где-то за границей слышимости начинала звучать музыка нового города, и я чувствовала, как внутри меня начинает разливаться оптимизм. Теперь нас окружали люди: спешащие, говорящие по телефону, живущие в сегодняшнем дне, — всё же на живых людей приятнее смотреть, нежели на только их бывшее присутствие.
Я повернулась к Ринтаро и, заметив в его глазах отражение собственных мыслей, улыбнулась.
— Улыбайся почаще, — сказал он, проведя пальцем по моей скуле, — Твоя улыбка довольно милая.
— Знали бы ещё люди, что скрывается за ней, то настораживались бы, — усмехнулась я, всё ещё продолжая смотреть на него, — А ты будешь пытаться флиртовать со мной даже при своих подчинённых?
— Да, — мотнул он головой в знак согласия.
— Смотри, как бы ничего лишнего на подумали, у нас сейчас с тобой разница в возрасте видна, ведь она стала двадцать два года, хоть до этого и родились в один год, ходили в один класс даже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки жизни
FanfictionИстория про маму Дазая Осаму, которая переместилась в будущее Шип: Мори Огай/ ОЖП