I

662 38 22
                                    

— Итак, дети, сегодня мы поговорим о теме, которая интересует многих с ранних лет, а именно — вторичный пол, — мило улыбнувшись, огласила женщина средних лет.

Вторичный пол — то, что приводит людей в ужас. Настоящая фортуна, где на кону стоит жизнь. Это нельзя изменить или выбрать самому, зато оно обязательно изменит тебя.

Испокон веков рождались омеги, альфы, беты и прочие представители разных полов. Из-за жестокой среды обитания, где главной задачей считалось выжить в жестоком мире, они со временем научились прятать отличительные черты, данные природой. А после эволюции и этого делать не приходилось, ведь люди стали более разумными и больше не накидывались абсолютно на всех, к тому же организм научился полностью скрывать запах. И таким образом, он проявлялся лишь при сильном возбуждении, что помогало придать больше пикантности половой жизни. Встал вопрос, как отличать представителей разных полов. Для этого природа наделила людей разным цветом глаз. Его можно было бы скрыть, но все не так просто. В организме случился некий перестрой, и за счёт новых химических реакций глаза издавали свечение, иногда довольно сильное.

В современном мире присутствует достаточное разнообразие полов, но все они лишь изредка встречаются и никак не интересует общество, поэтому и говорить об этом не стоит. Но, естественно, есть те, кто «высоко ценятся» в разных смыслах. Пройдёмся по всем известным и самым «популярным», а также по их особенностям. Для упрощения рассмотрим их по принципу пирамиды.

Энигмы — самые главные в иерархии. Практически всегда владеют высоким статусом, наравне с правительством и зачастую сами им и являются.

— У энигм очень интересный цвет глаз, состоящий из множества оттенков. Примером вам может послужить Хван Хенджин, взгляните на него. Они кажутся розовыми, но при этом присутствует приглушенный жёлтый вокруг зрачка, а также некий ободок винного цвета по краю глаза, — присутствующие в классе услышали только начало фразы и тут же повернулись лицом к однокласснику, больше не обращая должного внимания на миссис Лиен. Хван сердито хмурится, всем видом показывая, что совсем не рад этому нелепому выступлению. Скучающим взором Хенджин обдает присутствующих учеников, а после упирается им лишь в одного человека — Феликса. Словно по воле судьбы, именно в этот момент Ли зачем-то поворачивает голову в его сторону, ложась на другую руку. Цвет глаз завораживает и прибивает гвоздями к столу, на котором Ли до этого удобно разлегся, не давая и шанса отвернуться или обратить внимание на что-либо другое. Словно смотрят в самую душу, оголяют и заставляют почувствовать себя беззащитным. Алое свечение, исходящее от этих ярких стекляшек, пугает, и складывается ощущение, что, если Хван скажет Ликсу вылизать свои ботинки, а после встать на четвереньки, тот безоговорочно это сделает. Такие мысли заставляли чувствовать ненавистную людям слабость и чужую власть над собой. И пары секунд не прошло, как Феликс отвернулся к окну, прекращая этот немой бой взглядами, не выдерживая такого напора. На внутренней стороне века отпечаталась чужая ухмылка, отчего съежиться хотелось сильнее, а стереть память стало бы неким спасением. Уткнувшись лицом в собственные руки, Феликс в пол-уха слушает учительницу, желая уроком избавиться от неприятных мыслей, которые, словно тараканы, разбежались по всему мозгу.

Set me Free Место, где живут истории. Откройте их для себя