Мужчина, одетый в костюм-тройку, заперт в четырёх стенах. На его гладком столе лежит значок полиции, рядом - револьвер и практически разорванная пачка сигарет. Острые глаза ястреба наконец распахиваются, горя в ночи алым; на левом глазу продолговатый шрам, всю жизнь напоминающий о тяжёлой судьбе. Телефон, покоящийся в кармане брюк, вибрирует, и брюнет неспешно достаёт его. Заметив знакомый, но не подписанный номер, альфа невольно прикусывает губу, надеясь услышать что-то стоящее.
- Слушаю.
- Хен, нам прислали подделку, - взволнованно тараторит Тэхен, заранее паникуя, впрочем, как и обычно.
- Я тебя понял.
Немногословно отвечает парень, прежде чем бросить трубку. Загасив сигарету прямо о стол, альфа берет покоящийся на столе пистолет. Лицо искривляется в жуткой гримасе удовольствия, брюнет аккуратными пальцами рук тянется к стволу, нежно поглаживая его по всей длине. На отброшенный в сторону телефон приходит смс, и мужчина подрывается с места, вызывая одного из подчинённых.
- Господин Мин, - сразу же в дверях появляется юноша, делая уважительный поклон, и замирает, ожидая дальнейших указаний.
- Собирай ребятишек - время повеселиться, - прихватив значок полиции, глубоким голосом практически мурлычет Юнги, словно кот, в чьи острые коготки попалась крупная рыбешка.
Статный мужчина спускается по многочисленным ступеням, осматриваясь вокруг. Работники, выполняющие обязанности полиции, бросают свои дела и идут следом. Несколько машин выезжают из главного офиса, направляясь по адресу, который так заботливо отправил личный информатор.
Забытый всеми гараж, спрятанный в тени бедных районов. Типичное место для неопытных нелегалов. Даже звучит как-то скучно. Стоит зайти внутрь, как уже чувствуется смердящий запах настолько, что хочется извергнуться прямо на месте. Мужчина осматривается по сторонам, всеми фибрами тела чувствуя чужое присутствие. И не зря, ведь, подкравшись сзади, совсем молодой на вид парень, приставив нож к спине, кричит, чтобы те ушли. Подчинённые тут же хотят броситься на помощь, но одного взгляда главного хватает, чтобы они остались на месте. Одним отточенным движением Юнги выхватывает нож, вцепляясь в шею напавшего.
- Не стоит откусывать больше, чем можешь проглотить, - очаровательно, но от этого ещё более пугающе улыбается Юнги, втыкая нож наполовину в отдалённое от жизненно важных органов место, с удовольствием наблюдая за тем, как парень сгибается пополам от пронизывающей боли, а белая футболка пропитывается темно-алой кровью. Схватив за ворот, резким движением Мин ставит паренька прямо, из-за чего нож медленно, но верно превращает мышцы в фарш, заставляя вымученно застонать от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Set me Free
RandomМир, где о равноправии заходит речь лишь во время мечтаний. Суровая реальность, от которой хочется скрыться, убежать или умереть на месте. Тяжёлая судьба людей, заставляющая их страдать каждый день с момента проявления вторичного пола. Те, кого огра...