XVI

104 17 4
                                    

В тихом помещении раздаётся звонок. Парень нехотя берет телефон в руки, и так зная, кто посмел потревожить в такое позднее время. Надев маску, Минхо выходит из квартиры, не забывая закрыть дверь, и направляется к хорошо знакомому месту. Прохладный ветер бьёт в лицо, но парень не обращает на это внимания. Сейчас главное поскорее покончить с этим. Пара минут, и перед глазами уже возвышается знакомое здание, куда, собственно, и направляется альфа. Мрачные коридоры, тёмные переулки и отвратительного вида помещения. Минхо спускается вниз, открывая противно скрипящую дверь, всем сердцем желая сорвать ее с петель к чертям.

— Папка на столе, — не успевает Ли шагнуть за порог, как ему уже дают указание, на что он выдает никакой реакции, кроме хладнокровного, совершенно пустого взгляда. Минхо забирает заветную вещь, собираясь уйти, но голос позади вновь останавливает.

— Послезавтра, Мокпо, деньги уже на твоём счету, — басит энигма, после с усмешкой наблюдая за пренебрежительно закатанными глазами и ускоренным шагом — Минхо спешит покинуть такое ненавистное им место. Парень некоторое время смотрит в пустоту, после вновь принимаясь за осмотр документов при свете небольшой лампы.

На улицах только-только светает, а Минхо все также бесцельно бродит по знакомым окрестностям. Возвращаться домой не хочется, от слова совсем, но и сидеть на лавочке вплоть до начала пары тоже не вариант. Благо все решает его любимый одним лишь сообщением.

Бельчонок ♡ 6:12

Доброе утро

Хен. Я скучаю, не хочешь встретиться?

Недовольный кот ♡♡ 6:13

Доброе, прелесть

Мне к тебе приехать?

Бельчонок ♡ 16:14

Нет, не стоит. Давай лучше я приеду, а то моя мать может что-то не то ляпнуть)

Недовольный кот♡♡ 16:14

ㅋㅋㅋㅋ, как скажешь).

Я вызову тебе такси

Быстро набирая последнее сообщение, Минхо тут же закрывает мессенджер и заказывает авто для своего ненаглядного, но не к дому семейства Ли, а к собственной квартире. Улыбка не сходит с лица, на душе становится легче, и парень светясь от счастья и радостно жмурясь, направляется в круглосуточный магазинчик, чтобы накупить своей сладости его любимые вкусняшки.

Set me Free Место, где живут истории. Откройте их для себя