III

236 23 36
                                    

— Папа, мне срочно нужно к Джисону, — не отрываясь от телефона, проговаривает Феликс, одновременно печатая ответ другу.

Ликс 8:03

Я сейчас к тебе приеду, жди меня

— Феликс, что-то случилось? — взволнованно интересуется Джубин, находясь в замешательстве. На этот вопрос Ли лишь тяжело вздыхает, а после чуть устало улыбается, смотря в глаза мужчине.

— Похоже, Джисон тоже омега и мне нужно ему помочь, — беря в руки второй коробок с линзами, отвечает Ликс, а после идёт в сторону выхода, чтобы начать одеваться, параллельно заказывая такси до друга. После останавливается на секунду, возвращается в комнату и обувается уже с пакетом в руках. Джубин с пониманием наблюдает за сыном, обнимая на прощание, а после идёт в спальню, чтобы поговорить со своим мужем.

К всеобщему счастью, таксит был недалеко от дома Феликса, поэтому долго ждать не пришлось. Спустя пять минут, Ли уже садится в машину, называет адрес друга и отправляет сообщение.

Ликс 8:08

Скоро буду у тебя

Хани 8:09

Хорошо

Феликс нервно улыбается на последнее сообщение от друга, а дальше следит за дорогой, обдумывая, как лучше начать разговор и при этом не напугать Джисона.

Время идёт, машина понемногу замедляет скорость и уже паркуется перед частным домом Хана. Ли расплачивается за оказанные услуги, а после ступает на землю, не зная, что делать и как объяснить, будучи тем, кто сам толком не разобрался. В два шага доходя до двери, Ликс останавливается, обдумывая дальнейшие действия. Тело функционирует быстрее мозга, и пока в голове скачут мысли, рука сама тянется к звонку, оповещая о своём приходе.

— Иду! — доносится мягкий голос Лимы, а после женщина появляется в проёме двери, немного удивленная неожиданным гостем.

— Феликс, привет, дорогой, заходи скорее, — на губах, словно лотос, расцветает нежная улыбка, и Лима тут же заводит парня внутрь, чтобы тот не мерз у порога.

— Здравствуйте, госпожа Лима, я к Джисону, — вежливо здоровается Ликс, вешая куртку на отдельный крючок с котенком, который был приобретён специально для его куртки несколько лет тому назад. Женщина лишь вновь улыбается на слова юноши и уходит на кухню заниматься своими делами. Феликс проходит вглубь дома, поднимается по знакомой спиральной лестнице, шагает в дальнюю комнату заядлого интроверта и не успевает толком коснуться ручки двери, как она сама распахивается, и в него тут же упирается головой перепуганный Джисон, со слезами на глазах.

Set me Free Место, где живут истории. Откройте их для себя