XII

146 18 13
                                    

Суббота, полседьмого утра, Феликс поднимает чугунную голову с подушки, чтобы наконец заткнуть надоедливый будильник, пускающий вибрации не хуже, чем массажёр для тела. Вчера парень до поздней ночи читал манхву, желая узнать, что будет дальше, а сегодня пытается прийти в себя и разлепить веки. Собственное тело не желает подчиняться, хочется лечь обратно и уснуть самым сладким сном, но Ли вспоминает, что сегодня должен высказать скопившееся негодование другу, отчего появляется хоть какая-то мотивация. Будучи все также с закрытыми глазами, юноша кое-как встаёт с нагретого места, выпуская из объятий одну из подушек, и следует в сторону ванной. По дороге его встречает Джубин, тихо посмеивающийся с сонного юноши, и уходит на кухню, чтобы поставить чайник. Феликс быстро умывается, надеясь, что холодная вода уберёт отечность, и идёт на кухню. По традиции таблетка подавителей, чай с печеньем, которые скоро закончатся, и диалог с папой.

— Солнышко, какие планы на сегодня? — интересуется Джубин, параллельно делая себе и мужу кофе.

— Да у нас опять четыре пары, какие тут могут быть планы. А, нет, сегодня должна быть вечеринка для первокурсников, вы будете не против, если я схожу? — спрашивает Ли, делая дополнительный глоток ароматного напитка. На кухню заходит Сынхо, Джубин с улыбкой протягивает ему стакан с кофе, а следом отвечает на вопрос сына.

— Конечно нет, только у меня будет к тебе две просьбы. Напиши, как будешь на месте вечеринки, и на всякий случай будь рядом с Минхо или Хенджином, — пытаясь не выдавать волнения, мягко говорит Ли старший, хотя на дне шоколадных глаз можно прочесть еле видимый страх за свое чадо, но мужчина не позволяет этому выйти наружу и продолжает ярко улыбаться.

— Если что, сразу звоните, я вас подвезу, — как бы невзначай кидает Сынхо, внимательно слушая разговоры семьи. Ли благодарит родителей, обнимая на прощание, и бежит скорее одеваться, чтобы не опоздать на первую пару. Все-таки препод по математике тот ещё фрукт. А оказаться с утра пораньше в кабинете завуча, ну, так себе развлечение. Поэтому Феликс вызывает такси, садится и начинает строчить сообщения компашке таких же причудливых людей, как и он.

Цирк уехал, клоуны остались

Ликси 7:30

Доброе утро всем, Джисону соболезную.

Кто уже на месте?

Белка туго соображающая 7:31

Я уже еду!

Set me Free Место, где живут истории. Откройте их для себя