XXVIII

59 4 3
                                    

У каждого есть свои скелеты в шкафу. А есть люди, которые как и Аи имеют целый шкаф, собранный из скелетов, который придётся скрывать до конца жизни. В стране, где малое количество населения переживает ужас и страх изо дня в день, принято накрывать все красивой оберткой, говоря, что все прекрасно, даже если содержимое давно сгнило. Политики любят говорить, что омеги - одни из самых ценных и редких созданий, которых нужно защищать, и они сами бьют кулаком в грудь, крича, что пожертвуют все, что только имеют, ради их спасения. А как только камеры выключаются, они приезжают домой, где есть целая «коллекция» бездушных кукол - омег, которым сломали жизнь с раннего возраста. И с этим никто не собирается бороться. А что в такие моменты происходит? Правильно - молодёжь все берет в свои руки. Однако, Вэй вовсе не хотела вмешиваться в дела другого вида, но внутри бушевал огонь. Страсть узнать все, что скрывают, докопаться до истины и познать мир с совершенно другой стороны. Но страх сковывал любые попытки проникнуть в закрытые источники. А вдруг она опозорится или её посадят? Неизвестно, какая мера наказания, от этого и не хочется даже пытаться.

Но в семнадцать лет, в самый пик подросткового максимализма, сдерживающие цепи расплавились под жаром любопытства, и Аи, самолично развязав себе руки, понеслась во все тяжкие. Переходя из сайта к сайту, из форума в форум, она все больше узнавала об омегах. Об их жизни, строении тела, особенностях организма, но этого было мало. Хотелось понять, какие они люди и через что проходят каждый день в обычной жизни таких же подростков, как и она. Красноречивые политики, школьная программа и книги, подверженные цензуре, спорные факты от родителей - все это не внушало никакого доверия. Но так ничего и не отыскав, девушка почувствовала, как былой пыл начал угасать. Возможно, ей действительно не стоит лезть не в свое дело.

Дни протекали совершенно обыденно, и Аи даже не старалась их как-то скрасить. Привычная страсть сменилась опустошением, и девушка не могла смириться с этим состоянием. То, чем она горела все эти годы, в один миг оказалось под водой, без возможности снова зажечься.

Однажды бессмысленно бродя по коридорам, с некогда любимым напитком в руках, девушка замедлила шаг, увидев перепалку у своего кабинета: трое одноклассников, окружив на вид хрупкого парня, явно ниже их, мерзко смеялись, всячески толкая его. Главный задира, держа в руке пластину с таблетками, приманивал ими парня, после резко поднимая руку вверх, издеваясь.

Set me Free Место, где живут истории. Откройте их для себя