— Муж?! — ошарашенно голосит девушка, наконец делая нормальный вдох.
— Ну… Да?.. — неуверенно подтверждает собственные слова Феликс, испуганно глядя на девушку.
— Да не, ничего. Просто у меня в твоём возрасте был только рамен, и то его приходилось втайне от родителей есть. Если что, у меня есть связи, брачный договор составим по красоте, — как бы невзначай кидает Е, после наконец переходя к главному вопросу.
В Китай Хенджин часто приезжает в командировки по поводу бизнеса. На деле же популярные дизайнеры или же блестящие предприниматели собираются в здании какого-нибудь модного бренда, и начинается парад лицемерия. Каждый всячески старается ухватить лакомый кусочек и обзавестись хорошими партнёрами. Хван не исключение.
Так как он является основателем собственной коллекции, его личный бренд не так известен, как хотелось бы. Но все можно решить смазливым личиком, милой улыбкой и парой-тройкой приятных слов какому-то влиятельному бизнесмену. А если им является омега, что крайне редко встречается в их кругах, то это все в разы облегчает. Несколько подмигиваний, и знатный для других владелец уже стелется где-то под ногами, желая заполучить внимание.
— Ещё Хенджин также поставляет свои товары главному партнёру Ким Хонджуну, а дальше уже его компания, известная как SMF разбирается с одеждой, — завершает свой небольшой рассказ Шухуа, смотря в задумчивые глаза напротив. Сперва кажется, словно Феликс тщательно обдумывает полученную информацию, но на деле он пытается утихомирить внутреннюю разъяренную будущую женушку, которая яро негодует, ведь её супруг смеет соблазнять всех омег вокруг ради своей выгоды. Непростительно.
— Ох, уже столько времени. Сладкий мой, я была бы рада ещё с тобой поговорить, но у меня скоро встреча с очередным старым пердуном. Вот тут есть мой номер, если что пиши или звони, — протягивая визитку, говорит Шухуа, вежливо выпровожая Феликса за дверь. Но Ли и сам понимает, что давно пора было уйти. Явился средь рабочего дня со своими вопросами.
Стоит выйти из кабинета, как Ли понимает, что Рейчел уже успела куда-то испариться. Телефон, все это время покоившийся в кармане, громко вибрирует, привлекая внимание.
Онни 13:05
Прости, мне срочно пришлось уехать по работе. Я заказала тебе такси, Chery Tiggo А276BE черного цвета. Адрес указала и оплатила, так что тебе не о чем беспокоиться. Как будешь дома, напиши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Set me Free
RandomМир, где о равноправии заходит речь лишь во время мечтаний. Суровая реальность, от которой хочется скрыться, убежать или умереть на месте. Тяжёлая судьба людей, заставляющая их страдать каждый день с момента проявления вторичного пола. Те, кого огра...