— Так все, оставить слезы, грёзы и прочее о своем возлюбленном в сторону, — неожиданно выдаёт Аи, заставляя Феликса вздрогнуть всем телом.
— Но я не…
— Не перебивай тётю Аи, она лучше знает, — не дав парню оправдаться, обрывает на полуслове девушка, а после, состроив серьёзную моську, начинает рассуждать вслух.
— Итак, в понедельник ты обсудишь это с Хенджином, ибо мы люди, и вообще коммуникация должна быть всегда. Давай подумаем, как и при каких обстоятельствах вы можете это сделать, как два взрослых человека, — излагая свои мысли, Вэй действительно наивно полагает, что парни будут вести себя ответственно, однако она ошибается и понимает это, как только Феликс озвучивает свой шедевро-план.
Хенджин сидит на кровати в позе лотоса, в руке телефон с давно погасшим экраном, а взгляд его устремлен вдаль. Иногда на лице появляется лёгкая улыбка, в какой-то момент она сменяется на игривую ухмылку, а после и вовсе исчезает. Может показаться, что парень чем-то болен, но на деле он просто размышляет о том, кто не даёт сердцу работать в привычном режиме, мыслям быть занятыми чем-то, кроме себя любимого, а телу двигаться так, как захочет хозяин, а не его чувства. Феликс…
Человек, внешность которого затмит Небожителя. Тот, кто в дополнение к милому лицу имеет контрастный характер. С виду мягкий омега, со множеством тайн и секретов, которых с каждым днем как будто бы становится больше, и Хенджин определённо рад этому. Что-то неизвестное тянет его к Ли, желая, чтобы они были вместе, но Хван считает по-другому.
Безусловно, в его глазах Феликс чудесный парень и интересная личность, однако он не хочет быть его лучшим другом, с которым можно побеседовать на любимую тему и провести весело время. Хенджин хочет, чтобы Ли принадлежал ему… Был в его власти, в зоне досягаемости. Хочет, чтобы он прямо сейчас лежал в его кровати. И все это пугает даже самого энигму. Хоть разум и понимает, что подобного рода желания это далекие от понятий нормы и морали мысли конченого психопата, но в некоторые моменты Хван просто не может перестать о таком думать, будучи готовым воплотить в реальность злые помыслы, захватившие разум. Например, как и сейчас.
На протяжении всего дня, где бы Хенджин не встретил Феликса, рядом ошивалась эта чёртова Аи. Ещё в первую встречу девушка не понравилась парню тем, что с ней что-то было не так. Видно, что энигма, но она специально максимально блокировала феромоны, свечение её глаз было практически незаметным, а в окружении омег Аи всегда улыбалась так широко, что рот мог треснуть по швам. Вся эта напускная доброта и отзывчивость не нравились Хвану: за несколько километров можно было прочувствовать лицемерие и намерение просто наслаждаться изобилием внимания со стороны слабого пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Set me Free
RandomМир, где о равноправии заходит речь лишь во время мечтаний. Суровая реальность, от которой хочется скрыться, убежать или умереть на месте. Тяжёлая судьба людей, заставляющая их страдать каждый день с момента проявления вторичного пола. Те, кого огра...