XIV

163 25 12
                                    

Прошло уже три месяца с момента поступления. Студенческие дни сливаются воедино, день Х в виде сессии становится все ближе, а студенты все более похожи на неживых существ. Есть и индивиды, от которых так и льётся энергия, непонятно откуда взявшаяся, но Чонина это вовсе не интересует. Не сказать, что ему плохо или не хочется появляться в этом здании, однако парень продолжает находиться в подвешенном состоянии.

После первой встречи с новоиспеченным другом Чонин никак не мог выкинуть из головы образ столь приятного юноши. Сынмин своими повадками напоминал милейшего щеночка, покладистого и невероятно мягкого. По началу Ян не позволял себе даже рассуждать в этом направлении и воспринимал парня как хорошего друга. Но спустя две недели общения, внутри, где-то рядом с сердцем, появились странные ощущения. Без Сынмина становилось грустно, Чонина с головой поглощала тоска. Хотелось увидеть его, прикоснуться и почувствовать аромат, исходящий от его тела, который стал своеобразной зависимостью в последние дни.

Пробираясь через толпы в метро, дождь и сильный ветер, Чонин наконец доходит до главного корпуса университета, по дороге отправляя сообщение другу.

Чонин 9:15

Я уже приехал. Ты где?

Быстро напечатав, Ян тут же убирает телефон обратно в карман, чувствуя, как пальцы стремительно начинают замерзать на морозе. Парень быстрым шагом заходит внутрь здания. Он успевает сдать куртку в гардероб, подняться на пятый этаж, отыскать аудиторию и занять место, но ответа от Сынмина так и не следует. Чонин достает тетрадь и ручку, а следом надевает наушники, абстрагируясь от окружающей среды. Все мысли заняты другом, парень то и дело кидает взгляд на открывающуюся дверь в кабинет, ожидая увидеть Сынмина, но из раза в раз натыкается на взгляд одногруппника. Приходится неловко улыбнуться и вновь уткнуться в телефон. Чонин посылает ещё пару сообщений, но они также остаются непрочитанными.

Преподаватель приходит, пара начинается, студенты судорожно пишут все, что диктует лектор, а Ян просто не в состоянии сконцентрироваться. С одной стороны, не даёт покоя волнение за друга, с другой — странное желание почувствовать присутствие Сынмина. Организм буквально требует этого, в какой-то момент Чонину кажется, что он начинает сходить с ума, ведь мозг сам создаёт фантомный образ перед глазами, но стоит проморгаться, и он исчезает. Ян тяжело вздыхает, утыкаясь лицом в сложенные на парте руки, прячась от собственных мыслей. И по иронии судьбы именно в этот момент в аудиторию заходит запыхавшийся Сынмин, тихо проскальзывая вдоль рядов к своему другу. Парень наконец роняет тело на свободное место, поправляя одежду и все также пытаясь отдышаться. Ким переводит взгляд на лежащего Яна и мягко теребит того по плечу, чтобы обратить на себя внимание.

Set me Free Место, где живут истории. Откройте их для себя