В комнате гробовая тишина, за окном снег накрывает вторым слоем город, ветер воет, создавая сквозняк из приоткрытого окна, а Феликс сидит, укутанный в красный плед, на своей кровати. В воздухе чувствуется запах рождества, парень уже позаботился об украшениях, поставив не так давно заказанную искусственную ёлку — главный символ праздника — и украсив её красными и золотистыми игрушками. Также всю комнату переплетают три гирлянды, две из которых тёплого солнечного оттенка, а одна —холодного, что красиво отражается в окнах. Ликс наслаждается очередной серией Шерлока Холмса, иногда визжа от взаимодействий Ватсона и Шерлока, как его идиллию нарушает лучший друг. Бешеная белка буквально врывается в комнату, заставляя дернуться всем телом. Глаза ярко светятся разными цветами от пережитого испуга, и Ли с недопониманием и явным недовольством бросает взгляд на нарушителя покоя.
— Ли Феликс, ты обязан сходить со мной! — не просит, а утверждает Джисон, пытаясь отдышаться. На голове видны крупные снежинки, которые уже начинают таять, волосы находятся в беспорядке, словно их хозяина шибануло током, а безумные глаза, хоть и не блестят привычным изумрудным цветом, все равно выглядят немного жутковато. Хан останавливается на пару секунд, чтобы перевести дух, а после продолжает говорить.
— Чон Дехви устраивает у себя в загородном доме вечеринку, там будет Минхо, не спрашивай, откуда я знаю, и мы обязаны там быть. У Джубина и Сынхо я уже отпросился, так что бегом собираться, у нас осталось два часа до выхода. Я воспользуюсь твоей ванной и некоторыми средствами, одежду сегодня твою брать не буду, все, я пошёл, — на Феликса шквалом летит информация одна за другой, и пока он все переваривает, Джисон уже громко хлопает дверью в ванную, закрываясь на замок. Вот так сидишь себе спокойно, наслаждаешься жизнью, а судьба тебе преподносит подзатыльник со всей силы в виде Хан Джисона. Ладно, к выступлениям друга он уже успел привыкнуть, встал вопрос, что в принципе надеть на такое мероприятие и не будет ли там главного врага всей его жизни. Но не время сейчас об этом рассуждать, ведь два часа кажутся долгими, а на деле пролетят незаметно.
Полчаса Феликс тратит на то, чтобы найти подходящую одежду, перерыв при этом весь шкаф, а после садится перед зеркалом, чтобы привести себя в божеский вид. Синяки под глазами стали заметнее, чем во время учёбы, а все потому, что Ли полностью убил собственный режим, которого так долго добивался. С тяжёлым вздохом, будто не он виноват в содеянном, парень наносит базу под макияж, мягкими движениями втирая её в кожу, а после берется за самый плотный консилер, который способен перекрыть даже тёмную душу врага. Замазывая свои невообразимые фингалы и высыпания в некоторых местах, Ликс мягко растушевывает все влажным спонжем, а потом бесится и продолжает пальцами. Дальше пудра, чтобы дорогой консилер никуда не уехал, а лицо не блестело, как блинчик на сковороде, и пол дела сделано. Осталось самое сложное — тени и стрелки. Нанести пигмент на глаза — уже задача не из лёгких, а сделать растушевку одинаковой — на такое уже прямо только профи способен. Но сегодня удача на его стороне, и Феликс с первого раза справляется с тенями и даже ровно рисует стрелки одной линией. Последний штрих в виде подкрашенных любимым блеском с бордовым оттенком губ — и все готово. Остаётся только уложить блондинистые волосы, и можно выходить в свет. Ликс надевает черное боди, которое когда-то заказал и ни разу не использовал. Поверх него свободные голубые джинсы. Естественно парень надевает сверху свитер, ибо на дворе декабрь, сугробы, а уже на месте вечеринки снимет его. Цепочка на шею, и можно наконец заняться волосами. В этот момент Джисон наконец выходит из ванной, даже спрашивать не стоит, что он там так долго намыливал, а вернее — для кого. В любом случае, Феликсу открывается доступ ко всем своим баночкам укладочных средств, благодаря которым парень вскоре добивается шикарного объёма на волосах, после чего зачесывая их назад, делая дерзкую причёску, которая идеально подчёркивает острые скулы. Ли переодевается прямо на глазах друга, совершенно не смущаясь и вызывая восторженные возгласы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Set me Free
RandomМир, где о равноправии заходит речь лишь во время мечтаний. Суровая реальность, от которой хочется скрыться, убежать или умереть на месте. Тяжёлая судьба людей, заставляющая их страдать каждый день с момента проявления вторичного пола. Те, кого огра...