Все оставшееся время, компания проводит в столовой, веселясь. Съев свой обед, каждый относит грязный поднос с тарелками, а после покупает по кружочке чая и батончик, устраивая чаепитие. Вполне разумное решение, потому что за окном мороз, делать там нечего, лучше посидеть в тепле, да и потом все равно на пары нужно идти. Феликс искренне смеётся над странноватыми и даже дедовскими шуточками Аи, которую яро поддерживает Чанбин, дополняя.
— Что будет, если кот окажется на месте происшествия? — еле удерживая собственный гогот, задаёт вопрос Вэй, интригуя.
— Что же? — все-таки спрашивает Джисон, увлеченный разговором.
— КОТОстрофа, — выдаёт девушка, начиная безудержно смеяться над собственным тонким юмором, пока Чанбин сам теряется в приступе смеха, из-за чего вся компания напоминает стаю чаек или же людей с приступом астмы, пытающихся вздохнуть побольше воздуха. Казалось бы, шутка совершенно тупая, но от этого только смешнее. Вдруг Со становится серьёзным, откашливается и произносит:
— Что говорит адвокат во время заседания? — задаёт вопрос Чанбин юридического характера, пока Аи наконец приходит в себя, с интересом наблюдая за своим учеником.
— Сиди, я все сделаю, — и девушку просто уносит после этой фразы в истерический смех, что аж слезы катятся из глаз, и приходится быстро их стирать, надеясь, что тушь не размажется от такого веселья. Сынмин, устало вздыхает, совершенно не являясь фанатом такого рода юмора, и желает просто остаться в сторонке, но Чан не позволяет ему это сделать.
— Сынмин-а, а сочини-ка акростих с именем Чонин, — вдруг кидает вызов Бан, пока вся компашка пытается отойти от недавней истерики из-за двух шутников. Ким пытается отнекиваться, но Чонин строит милую мордашку, улыбаясь и щуря глаза, словно хитрая лисица, и Сынмин с усталым вздохом сдаётся.
— Итак, Чо, — начинает Чан, с интересом наблюдая за парнем.
— Я так люблюЗдесь используется игра слов на корейском языке. 저는 (чонын), что в переводе означает «Я». , — вдруг выдаёт Ким, заставляя всех заблестеть глазами от интереса.
— Нин, — по хитрому улыбаясь, словно задумал какую-то шалость, произносит последний слог Бан, следом вцепляясь в накаченную руку своего парня, готовый визжать.
— Чонина, — одного слова хватает, чтобы на всю столовую разнеслись довольные вопли компании. Чан прячется в объятьях Чанбина, Феликс и Джисон визжат, вцепившись друг другу в пиджаки, а Аи оставляет лёгкий шлепок на руке Кёнхи, отчего получает недовольный возглас, но на дне голубых глаз виднеется довольная ухмылка; а Йенни прячется в собственных ладонях, будучи покрасневшим до ушей. Так истерика шипперов продолжается вплоть до начала следующей пары. Стоит Аи взглянуть на время, как она тут же подрывается с места с воплями:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Set me Free
RandomМир, где о равноправии заходит речь лишь во время мечтаний. Суровая реальность, от которой хочется скрыться, убежать или умереть на месте. Тяжёлая судьба людей, заставляющая их страдать каждый день с момента проявления вторичного пола. Те, кого огра...