Хенджин толкает парня на кровать, вставая и застегивая ширинку штанов. Хван низко рычит от злости, пятерней зачесывая волосы назад, желая хорошенько врезать этому гаденышу, элегантно стирающему слезы с глаз и похабно улыбающемуся.
— Ну, чего разревелся, раз сам так умолял, чтобы тебя трахнули? — плюётся ядом брюнет, сжимая руку в кулак, все ещё пытаясь контролировать свои эмоции.
— Да просто поражён, думал ты будешь со мной нежнее, — Хван не выдерживает и прописывает пощёчину, прежде чем забрать пиджак и покинуть злосчастную комнату. Парень потирает щеку, жмурясь от неприятной боли, параллельно довольно растягивая губы в ухмылке, сверкая в ночи зелёными глазами.
— С тобой будет интересно играть, малыш, — облизывая нижнюю губу, шепчет парень, после вставая с кровати, чтобы привести себя в порядок.
Хенджин остервенело поправляет ворот пальто, подходя к автомобилю. Личный водитель выходит, почтенно открывая дверь перед пассажиром, что только сильнее выводит из себя, но Хван делает глубокий вдох, устраивается поудобнее на кресле и берет в руки телефон, чтобы прочесть пришедшее сообщение от отца.
Сынон 18:15
Со следующей недели у тебя начинается студенческая жизнь. Твои вещи уже перевезли в квартиру, можешь ехать сразу туда, а не в дом. Также я отправил тебе деньги, трать их с умом.
+ На вашу карту пришло зачисление в размере...
Хенджин закатывает глаза, фыркая на холод со стороны отца, но в следующую секунду приходит новое уведомление от Нагема.
Папа 18:16
Хорошей поездки сынок, потрудись в новом учебном году.
Не забывай писать нам и отправлять фото, будем скучать ♡.Пальцы быстро бегают по клавиатуре, набирая ответ, пока лицо вновь перестаёт выдавать какие-либо эмоции, хотя трепет в душе ничем не скрыть.
Осталось всего четыре дня, и парни официально будут считаться студентами.
— Феликс, осталось всего четыре дня, а у меня ничего не готово! — кричит Хан, связавшись с другом по фейстайму. Ли быстро выдергивает наушники, пожалев собственные барабанные перепонки, и только когда видит, что рот Джисона закрывается, надевает обратно и отвечает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Set me Free
RandomМир, где о равноправии заходит речь лишь во время мечтаний. Суровая реальность, от которой хочется скрыться, убежать или умереть на месте. Тяжёлая судьба людей, заставляющая их страдать каждый день с момента проявления вторичного пола. Те, кого огра...