XIX

120 13 13
                                    

Куда студент может отправиться вместо пар в шесть утра? Правильно, в больницу. Но благо Феликс идёт туда не из-за плохого самочувствия, а для планового осмотра. Парень входит в кабинет, где его встречает уже хорошо знакомый врач.

— О, Ликс, здравствуй, — заметив тихо вошедшего парня, первым здоровается Джин, продолжая что-то усердно вычитывать из стопки бесчисленных бумажек.

— Здравствуйте, — вежливо отвечает Феликс, усаживаясь на стул. Проходит ещё пара минут, прежде чем Ким ставит заветную печать на каком-то анализе и начинает рассказывать, что да как.

— На основе сданных тобою ещё несколько месяцев назад анализов мы установили процентное соотношение генов энигмы и омеги в твоей крови. Энигма составляет около восьмидесяти двух процентов, а омега — примерно восемнадцать. На общее развитие это не влияет, твой организм работает, как нужно, но это означает, что ты более устойчив перед феромонами доминантных представителей. К тому же при сильном эмоциональном всплеске твои феромоны могут подчинить представителей других полов. Также у тебя реже происходят течки, но при этом репродуктивная система в норме, можешь не переживать. Считай, что ты выиграл эту жизнь, — под конец подмигивая, завершает объяснение Джин, протягивая стопку бумаг, в которых расписано всё то же самое, но уже медицинским языком.

— Большое спасибо Вам, — принимая макулатуру, неловко улыбается Феликс, не успев толком обработать полученную информацию, однако он рад, что со здоровьем полный порядок. Ли прощается с врачом и покидает больничные стены, уже в коридоре понимая, о чем ему все это время рассказывал Сокджин. На миловидном лице появляется нахальная улыбка; парень набирает знакомый номер и подносит телефон к уху, после томно шепча:

— Хоть меня и выворачивает наружу от боли внизу живота, зато я страдаю в несколько раз реже. Схавал? — открыто злорадствуя, гаденько смеётся чертенок, довольно шагая домой.

Однако карма решает преподать ему урок, ведь, как только он переступает порог квартиры, низ живота тянет той самой болью. Болью, которую ни с чем не спутать. Это такое чувство, словно тысячи наточенных мечей совершенствующихся даосов пронизывают плоть насквозь, дополнительно проворачиваясь внутри и превращая органы в фарш.

— Пресвятая матка, знаю, что грешен, но за что такие муки? — опускаясь на корточки, вымученно стонет Феликс, жалуясь на собственный орган. Ли дожидается момента, когда резь немного притупится, чтобы аккуратно подняться, скинуть обувь и добраться до комнаты. Парень умудряется переодеться, аккуратно сложить вещи и только после упасть лицом вниз на застеленную постель. Феликс часто меняет позы, пытаясь найти удобное положение, в котором переживать страдания будет проще. В итоге Ли ложится на спину, одну ногу сгибая и закидывая на колено. Плотно зажатый в руке телефон начинает вибрировать, и Ли слепо клацает по экрану, принимая звонок.

Set me Free Место, где живут истории. Откройте их для себя