V

234 26 14
                                    

— Хван Хенджин?! — шокировано восклицает пришедший Феликс, отчего Джубин слегка подскакивает на месте от неожиданности.

— И я тебя рад видеть, — все с такой же сладкой улыбкой отвечает на бурную реакцию Хенджин, не теряя самообладания. Ли прекрасно видит то, как Хван разглядывает каждую частичку его тела и фокусируется на левом глазу, с интересом вглядываясь в еле заметное фиолетовое свечение.

— Солнышко, у нас с отцом есть для тебя новость, присаживайся, — вступает в безмолвную борьбу Джубин, пытаясь смягчить накаляющуюся атмосферу. Наотрез отказываясь находиться рядом с неприятным человеком, Ли садится на кресло, несмотря на то, что диван наполовину пуст. На такие действия Хван лишь насмешливо следит за чужими попытками ретироваться из одного помещения с ним.

— Так вот, — начинает Сынхо, останавливаясь, чтобы обдумать, как лучше будет преподнести информацию, — Амала и Лима, скорее всего, вам рассказали, что вы с Джисоном будете учиться в Сеульском Национальном университете, — на слова отца Феликс лишь утвердительно кивает головой, подтверждая, что такое событие произошло.

— Дело в том, что в этот университет не каждый может попасть, а если вы омеги, то, скажем так, риск не пройти немного выше, — старается смягчить острые углы Сынхо, не догадываясь, что его сын уже давно все знает, но молча сидит, внимательно слушая отца.

— Поэтому мы решили найти какой-то другой путь, с которым вы с лёгкостью сможете попасть в это заведение. По счастливой случайности мои дорогие коллеги Хван Нагем и Ли Джеген являются важными людьми в этом университете, так что благодаря им вы стопроцентно пройдёте, — последняя фраза заставила Феликса переспросить, ведь мозг отказывался верить в сказанное.

— "Хван Хенджин сделал так, чтобы я и Джисон точно прошли? Абсурд, этот хладнокровный ублюдок может думать только о себе и о том, как бы поиздеваться над другими. У него все на смазливой роже написано", — думает сам про себя Ликс, на деле измученно улыбаясь гадкому существу напротив, надеясь, что это все сюрпризы на сегодняшнее утро. Но его мечты тут же разбиваются о реальность, а сверху их заливают бензином, сжигая на глазах.

— Солнышко, мы волнуемся за вас с Джисоном, поэтому мы попросили, — мнется Джубин, не зная, какая реакция будет у сына, но все равно продолжает, — Хенджина и Минхо всегда быть рядом с вами, чтобы в случае опасности они смогли вас защитить, — улыбаясь, немного взволновано заканчивает свою мысль папа, стараясь понять эмоцию на лице Феликса. Парень же просто смирился с тем, что спокойной жизни ему не видать, а дергающийся глаз — это последняя клетка мозга, которая устраивает истерию, отказываясь от таких услуг.

Set me Free Место, где живут истории. Откройте их для себя