Девушка не могла себя заставить поднять взгляд, неимоверное чувство стыда обрушилось на её плечи. Ей хотелось наоборот утешить брата, сказать, что волноваться не стоит, все на равных, но Рейчел не может себе позволить лгать. Феликс просто молчит, заострив взгляд в пустоту, пытаясь понять, что ещё он хочет знать и вообще желает ли услышать ответ.
— А какой у тебя вторичный пол? Твои глаза не светятся, да и ты никогда не говорила об этом, — решается уйти на более приятную тему Ли, не желая зацикливаться на плохом.
— Я энигма, Ликси. Не говорила, потому что ненавижу собственный пол. Глаза не светятся, так как у меня есть своя пара, — выдохнув, Рейчел все же смотрит в совсем детские глаза Феликса, в душе чувствуя омерзение от того, что этому юноше придётся столкнуться с суровой жизнью. Феликс, заинтересованный тем, что цвет глаз карий, словно у бет, расспрашивает сестру, узнавая побольше о собственном мире.
Как уже известно, у каждого пола есть свой определённый цвет глаз. Так сложилось, что во время того, как пары находят друг друга, их феромоны проверяют, насколько они совместимы и могут ли быть вместе. После длительных отношений, а некоторые даже на второй день оставляют метки, благодаря которым феромоны другого пола проникают в организм, и за счёт них представители пассивного пола могут блокировать свечение, делая глаза карими, как у бет, а также управлять собственными феромонами, полностью скрывая. Что касательно доминантных полов, то после того, как они уже пометили свою пару, организм «охотника» успокаивается, и во время гона он не будет кидаться на каждого встречного, а пойдёт именно к своей паре. Глаза опасно не сверкают в ночи, ведь они уже пометили свою пару, тем самым успокоив свой нрав. Метки можно убрать медикаментозным вмешательством.
— Нам о таком в школе даже не упоминали... — с удовольствием впитывая новые знания, комментирует Феликс, а следом задаёт уже вопрос личного характера. — А можешь рассказать мне про свою пару? — уже с хитрой ухмылкой на лице интересуется Ли, пододвигаясь поближе.
— Любопытному Феликс грозит получить по заднице, — на высказывание Ликс хмурится, обиженно отворачиваясь от сестры, на что Рейчел устало вздыхает и все-таки сдаётся.
В давние школьные годы, когда девушка только-только загорелась идеей узнать побольше о Китае и уехать обучаться там, первым делом Рейчел решила найти себе подругу по интересам, чтобы они вместе мотивировали друг друга стремиться к совместной цели. Так, рыская на просторах интернета, Ли забрела на какую-то беседу, где собрались любители китайской культуры и обсуждали изучение языка, какие-то достопримечательности и делились своими достижениями, чтобы услышать похвалу, которую никогда не получали от своих родителей. Так Рейчел и нашла свое безопасное местечко, куда каждый день вечером заходила, чтобы поговорить с девушками или созвониться, пока младший брат прыгал на фоне, то принося напитки, то слушая их рассказы про мифологию и пугаясь, то смотря аниме на телефоне в наушниках, уместившись сбоку от сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Set me Free
RandomМир, где о равноправии заходит речь лишь во время мечтаний. Суровая реальность, от которой хочется скрыться, убежать или умереть на месте. Тяжёлая судьба людей, заставляющая их страдать каждый день с момента проявления вторичного пола. Те, кого огра...