Брат и сестра окончательно покидают земли аэропорта на новенькой машине Рейчел.
— Вау, у тебя Порш? С каких пор? — с восхищением осматривая салон автомобиля, интересуется Феликс, пока сестра заводит мотор.
— Да, месяц назад наконец поменяла свою старушку на этого монстра. До сих пор привыкнуть не могу, — с улыбкой отвечает девушка, пристегиваясь и прося сделать то же самое брата.
— Итак, куда мы отправляемся? — с интересом выглядывая в окно, спрашивает Ли, вызывая у Рейчел добрую улыбку. Нежная, но при этом крепкая рука сестры ложится на чуть непослушные волосы и мягко гладит младшего на голове.
— А тебе всё скажи. Как приедем — узнаешь, — вредничает девушка, смеясь с того, как брат обиженно надувает губы, отворачиваясь в сторону.
Перед глазами пролетают невероятной красоты пейзажи. Оживленный городок обустроен необычно прекрасным образом, что хочется смотреть без остановки. В салоне начинает играть хорошо знакомая с детских времен песня «Jimin — Promise», и Феликс невольно предаётся воспоминаниям, пока приятный ветер ласкает волосы на голове, заставляя почувствовать долгожданную лёгкость.
В старших классах Рейчел часто пропадала на учёбе, либо же как-то пыталась отдохнуть, гуляя с друзьями, из-за чего Феликс очень скучал, дожидаясь, когда вернётся сестра, но часто засыпал до её прихода. Поэтому Ли старшая решила проводить свой единственный на неделе выходной с младшим братом. На тот момент Рейчел умудрялась ещё и работать, потому что не хотела, чтобы родители обеспечивали её.
И так она часто возила Феликса в торговые центры, где можно было найти какой-нибудь аниме мерч с теми же Покемонами, по которым Ликс все детство сходили с ума.
Они вдвоём где-то в десять часов утра садились на старенький автобус, девушка включала в наушниках плейлист, где всегда звучала эта песня в начале, и так они и добирались, параллельно что-то обсуждая.
— Давай сюда лапу свою, и пойдём скорее, — беря брата за руку, ведёт за собой парня Рейчел, подходя к эскалатору. К слову, приехали они в торговый центр, где было все, либо же практически все. Однако не это было главным. Стоило Феликсу добраться до самого верха, как он чуть было не споткнулся, замерев на месте. Перед ним открылся вид на сказочный мир, о котором он мог только мечтать в детстве. Целый этаж, на котором расположены несколько магазинов с аниме мерчем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Set me Free
RandomМир, где о равноправии заходит речь лишь во время мечтаний. Суровая реальность, от которой хочется скрыться, убежать или умереть на месте. Тяжёлая судьба людей, заставляющая их страдать каждый день с момента проявления вторичного пола. Те, кого огра...