XXIX

72 5 7
                                    

- Пожалуйста, помоги ему... - снова повторяет Хван, спрятавшись за отросшими волосами, чувствуя ужасный стыд за позорное проявление слабости. Джисон, шокировано уставившись на энигму, всё ещё крепко держит его за руку, желая помочь подняться, но Хван продолжает сидеть на коленях, будучи абсолютно без сил.

- Хван Хенджин, подними свою ничтожную задницу сейчас же! - вдруг громко вскрикивает Минхо, приседая рядом и прописывая звонкую пощёчину. - Когда ты уже научишься самостоятельно решать проблемы? Какого черта ты льешь слезы и ищешь успокоения, пока тот, кому действительно нужна поддержка, справляется в одиночку? - вцепившись в ворот футболки, Ли продолжает выплевывать горькую правду, которая, словно яд, распространяется по телу.

- Хен, не нужно больше... - мягко поглаживая по плечам, зовет парня Хан, не в силах наблюдать за душераздирающим состоянием Хенджина.

- Феликс омега, но намного сильнее тебя, позорище, - выпустив Хвана, уходит прочь Минхо, не желая больше смотреть на этого жалкого человека, не стоящего внимания. Минхо всем сердцем хочет врезать ещё разок, да так, чтобы мозги на место наконец встали, но не может позволить себе быть таким в присутствии Джисона. Свирепым существом, со звериным нутром, желающем показать себя и без способности трезво мыслить.

- Хенджин, не бери в голову. Он просто не следит за языком... - старается как-то утешить старшего Хан, но тот, слабо улыбнувшись, останавливает поток словесной жалости в его сторону, который только ухудшает и без того плачевное состояние.

- Не нужно, Джисон, Минхо прав, - поднимаясь с колен и стирая высохшие слезы, Хенджин на какое-то время замирает, пустым взглядом упираясь в пол. Воцаряется гробовая тишина, как вдруг энигма задает вопрос, поднимая заплаканные глаза, полные надежды, в которых слабо виднеется алый оттенок:

- А ты не можешь подсказать, что мне нужно делать?

Абсолютно потерянный парень, с дрожащими руками, которые нервно крутят кольца на пальцах, и бегающим взглядом. В голове настоящий шторм из мыслей, а ведь проблема только одна. Вопрос остаётся висеть в воздухе до тех пор, пока Джисон шокировано продолжает изучать абсолютно другую сторону Хенджина, которую он никогда не показывал. Одернув себя, Хан предлагает выпить кофе и заводит того на кухню, давая самый простой, но дельный совет:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Set me Free Место, где живут истории. Откройте их для себя