Единственный воскресный выходной пролетает незаметно, и снова понедельник, снова нужно просыпаться по утрам, снова пары в университете. С одной стороны, хочется подольше полежать в кроватке, потянуться, насладиться комфортной пижамой и вдоволь поспать. Но с другой, что-то заставляет поднять свою тушку, с сомкнутыми глазами дойти до ванной и привести себя в чувства. Откуда люди находят силы, чтобы что-либо делать? У каждого на этот вопрос найдётся свой ответ. У Феликса он, непременно, тоже есть, и сердце это понимает, вот только мозг напрочь отказывается в это верить.
Вот уже парень поднимается по знакомым лестницам. Из открытых окон доносится мягкое пение птиц, солнечные лучи проникают в здание и освещают все вокруг, позволяя не включать свет, а омега упорно продолжает подниматься на самый высокий этаж ради того, чтобы посидеть на паре. Но в самом ли деле Феликсом движет желание учиться? Не стоит скрывать, что это вовсе не так. И Ли сам в этом убеждается, стоит только дойти до нужной аудитории, где собралась половина дружной компании. Незаменимые Джисон и Кёнхи, которые всегда рядом, а также Минхо и... Хенджин. Парень, который всегда приносил только лютое раздражение, сейчас почему-то радует взор. А когда Феликс замечает пирсинг под бровью причём с тем самым украшением, которое подарил лично, сердце почему-то бьется сильнее, а губы так и норовят растянуться в нежной улыбке, но парень не позволяет себе этого сделать, продолжая хладнокровным взглядом изучать Хвана. Однако это длится недолго, ведь вскоре на него чуть ли не с прыжком бросается Хан.
- Ликси, мальчик мой, я так скучал, - сжимая беднягу в руках, наигранно слезливо воет Джисон, обнимая парня сильнее с каждой секундой.
- Еб твою беличью задницу, ты мне сейчас кишки с говном смешаешь, - в привычной манере ворчит Феликс, после ловя на себе заинтересованные взгляды Минхо и Хенджина, из-за чего становится максимально некомфортно. - Мы же всего-то один день не виделись, что за драма? - уже более прилично интересуется Ли.
- Вот именно, целый день! Это двадцать четыре часа, восемьдесят шесть тысяч четыреста секунд и...
- Я понял, понял, можешь не продолжать, - затыкает на полуслове парня Ликс, пока тот не сломал ему мозг. Друзья крепко обнимаются, а после заходят в кабинет, чтобы занять хорошие места ближе к окну и обсудить всех и все. Проходя перед Хваном, Феликс ловит на себе взгляд и отчего-то неосознанно радуется этому, после сразу же забывая и переключаясь на без умолку болтающую белку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Set me Free
RandomМир, где о равноправии заходит речь лишь во время мечтаний. Суровая реальность, от которой хочется скрыться, убежать или умереть на месте. Тяжёлая судьба людей, заставляющая их страдать каждый день с момента проявления вторичного пола. Те, кого огра...