Выбравшись на свежий воздух, становится значительно спокойнее на душе. Теперь Феликсу предстоит натянуть маску дружелюбия на лицо, когда он увидит Хенджина, и подключить актерскую игру, чтобы никто не догадался о его ненависти к этой персоне.
Парень делает глубокий вдох, наполняя лёгкие морозным воздухом. На дворе давно уже март, но Сеул всячески пытается удержать холода, заставляя людей кутаться в несколько слоев одежды. Все с нетерпением ждут наступления весны, ведь это время любви, спокойствия и веры в тёплое будущее после ледяной зимы.
Феликс возвращается в институт к ребятам, успевая аккурат за пять минут до пары.
Зайдя в аудиторию, парень как обычно садится за излюбленную им и Джисоном четвертую парту, пристраиваясь поближе к батарее и замечая чьи-то две сумки, ранее незнакомые ему. Всё бы ничего, но шоппер друга находится посередине, ближе к правому краю, что очень странно, ведь такой заядлый интроверт ни за что не сядет с незнакомыми людьми. Не столь важно, Ли отключает свои мысли, прижимаясь к источнику тепла, и закрывает глаза, желая хоть ненадолго вздремнуть. Перед глазами тьма, всем телом ощущается неизвестная тревога, хочется сильнее сжаться в комок и спрятаться. Нос чувствует лёгкий аромат, уже такой родной, а после аккуратные прикосновения к волосам, которые успокаивают. Феликс тянется к источнику комфорта, чуть прижимаясь лицом к приятной ткани. Чужая рука приостанавливается, на что Ли недовольно мычит, приподнимая голову, самостоятельно прикасаясь к ладони. Парень крепко засыпает, разнеженный человеческим теплом, и с наконец унявшимся сердцебиением.
— Ли Феликс, подъем. Я понимаю, четвёртая пара, все устали, но это не даёт вам право спать на моих лекциях, — голос преподавателя доносится через омут сна, и Ликс с нежеланием отрывает голову от парты, пытаясь разлепить глаза.
— Прошу прощения, господин Пак, такое больше не повторится, — низко шепчет брюнет, тем самым заставляя студентов удивлённо обернуться на источник звука. Преподаватель вновь просит всех сосредоточиться и продолжает рассказывать о психологии, из-за которой так и тянет обратно в сон. Феликс оглядывается по сторонам, замечая сбоку Джисона и Минхо, которые тихо хихикают со сложившейся ситуации, но парню до этого нет дела. Он упирается взглядом в свободное место рядом с собой, пытаясь понять, кто здесь до этого сидел и гладил по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Set me Free
RandomМир, где о равноправии заходит речь лишь во время мечтаний. Суровая реальность, от которой хочется скрыться, убежать или умереть на месте. Тяжёлая судьба людей, заставляющая их страдать каждый день с момента проявления вторичного пола. Те, кого огра...